GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / ГЛОНАСС GPS трекеры, даталогеры, мониторинг, видеорегистраторы (DVR)
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Практический тест GPS маяков. Высокие технологии на охране ценного имущества. GPS терминал скрытого слежения FindMe.

По принципу работы FindMe является GPS ”закладкой“ или “маячком”. В режиме ожидания такой прибор “засыпает” и практически не отличим от других электронных блоков, находящихся внутри автомобиля. К терминалу не подходят никакие провода, а на корпусе нет никаких светодиодов. В режиме ожидания FindMe невидим для специальных сканеров, применяемых профессиональными угонщиками. В час “Ч”, о котором знает только владелец устройства, прибор просыпается на несколько минут и отсылает на сервер свои координаты, также дублируя при необходимости информацию на сотовый телефон владельца. В режиме поиска, который включается пользователем, прибор выходит на связь с выбранным интервалом (от 1 часа до 6 часов) и пересылает свои координаты на сервер в указанное время. Использование сразу двух систем позиционирования GPS и LBS позволяет определять местоположение терминала, как по спутникам, так и по базовым станциям оператора связи.

Устройство FindMe может быть использовано как:

- независимая дополнительная система обнаружения транспортного средства (грузового или ---легкового автомобиля, строительной техники, мотоцикла, скутера, велосипеда);
- устройство скрытого мониторинга передвижений ценных грузов и их поиска в случае кражи или утери;
- устройство поиска людей (пожилых родственников, детей)
-система контроля качества работы персонала компании

Режимы работы:

Устройство работает в двух режимах:

- стандартный режим (время ежедневного выхода на связь, настраиваемое пользователем)
- режим поиска (промежуток времени, в течении которого прибор связывается с пользователем, настраиваемое пользователем)

Основные преимущества FindMe:

- Абсолютная простота установки и эксплуатации;
- Отсутствие дополнительных затрат во время эксплуатации;
- Уверенное определение координат объекта в сложных условиях (подземные стоянки, бетонные гаражи) и т.д.;
- Максимальный срок автономной работы до 2-х лет;
- Защита от сканирования;
- Отсутствие необходимости проверять жизнеспособность устройства;
- Использование термо SIM-карт (от -35°С до +70°С);
- Устойчивость к высоким и низким температурам (от -35°С до +70°С);
- Влагозащита по стандарту IPX7;
- Доступ к данным мониторинга через сайт www.911.fm;

Подробный принцип работы терминала (GPS/GSM маячка) FindMe

Стандартным режимом для FindMe является состояние ”всё выключено”. В таком "спящем" режиме маячок не излучает радиосигнал и не включает опрос GPS спутников.

В данном режиме прибор превращается в “невидимку” и найти его местоположение с помощью специальных сканеров практически не предоставляется возможным, а так как из прибора не выходят никакие провода, то и визуально найти его будет так же сложно. Просыпаясь строго в указанное на сервере время (по умолчанию раз в 24 часа), устройство выходит на связь с сервером, проверяет режим работы, сообщает свои координаты, и, если режим не сменился на "поиск", снова засыпает. Сеанс связи с сервером длится не более минуты. Если во время сна FindMe пользователь включил режим поиска, то, планово связавшись с сервером, устройство перейдёт в альтернативный режим работы и будет просыпаться и передавать свои координаты с интервалом заданным пользователем (по умолчанию каждые 2 часа). В целях экономии заряда батарей FindMe в стандартном режиме, когда важна не точность определения местоположения устройства, а максимальная продолжительность его жизни, определение координат происходит по технологии LBS (определение координат по GSM сигналу) с погрешностью около 500 метров.

При включенном режиме поиска FindMe для получения более точных координат использует встроенный GPS приёмник, при этом погрешность определения составляет 10-20 метров. Если определить GPS координаты невозможно (происходит глушение GPS сигнала, плохой приём в подземных паркингах и т.д.), то FindMe передаст координаты, полученные по технологии LBS.

В ситуациях, когда уровень GSM сигнала крайне низкий или он совсем отсутствует (глушение GSM сигнала, радионепроницаемое помещение и т.д.), FindMe отложит сеанс связи с сервером на час. После нескольких неудачных соединений с сервером GPS/GSM маячок FindMe перейдёт в экономный "спящий" режим и активируется через сутки, когда вероятность улучшения сигнала GSM будет выше.

Немного о высоких технологиях


FindMe определяет координаты объекта по технологиям GPS и LBS, что говорит о большей эффективности его работы в сравнении с другими устройствами аналогичного назначения.

GPS (Global positioning system) - cпутниковая система навигации, которая позволяет определять местоположение и скорость объектов практически в любом месте планеты. Основной принцип функционирования системы - определение местоположения путём измерения расстояний до объекта от точек с известными координатами, т.е. спутников.

LBS (Location Based Services) - технология, позволяющая определить координаты не по данным со спутников, а по ближайшим GSM-станциям. Точность определения координат по технологии LBS несколько ниже, нежели по GPS (точность по технологии GPS составляет порядка 10 метров, по технологии LBS - 200-500 метров).

LBS является незаменимым средством поиска объекта в тех случаях, когда GPS недоступна (GPS-глушение, подземные стоянки, бетонные гаражи).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ FINDME

Практика, как правило, всегда расходится с теорией, но вот насколько сильно будет выражено это расхождение нам и предстоит сейчас выяснить.  

Комплектация FindMe.  

Упаковка проста и функциональна. Картонная коробка белого цвета с логотипом FindMe опечатана бумажной пломбой, одновременно являющейся информационной наклейкой, на которой указана дата окончания активации продукта, серийный и IMEI номер, указаны краткие технические характеристики и краткая информация о производителе.  

Внутри упаковки находится устройство FindMe в сборе (с предустановленной и оплаченной SIM картой), система крепления Dual Lock от 3M позволяющая надёжно закрепить устройство в салоне автомобиля, гарантийный талон, краткое руководство по эксплуатации, карта клиента FINDME CARD с указанием бесплатного номера технической поддержки и алгоритмом выполнения основных команд. Прибор полностью готов к эксплуатации и это главное достоинство этого класса приборов.  

Комплектация заслуживает высшей оценки - 5 баллов.  

Внешнний вид и качество сборки 


Внешний вид терминала соответствует тем задачам, которые он должен решать. Строгий дизайн, чёрный цвет, прямоугольная форма и размеры, лишь немного превышающие размер кредитной карты - 90x60мм при толщине всего 19 мм, позволяют спрятать прибор в автомобиле или другом транспортном средстве таким образом, что он будет незаметен среди другого оборудования. При необходимости терминал можно также положить и в чемодан, сумку, рюкзак, где он не займёт много места. Вес устройства вместе с аккумуляторами всего 100 грамм.  

Корпус выполнен из прочного качественного пластика чёрного цвета с рифлёным покрытием и резиновой окантовкой такого же цвета по борту. Качество изготовления очень высокое, все детали плотно подогнаны и точно прилегают друг к другу. Штамп качественный и на корпусе нет следов облоя и других артефактов. Производителем заявлена полная пыле и влаго защита, которая соответствует международному индексу IPX 7 (полная влагозащита допускает погружение прибора в воду на глубину до 1 м, на время до 30 минут)  

На торце корпуса присутствует единственная кнопка управления, никаких светодиодов и проводов нет. Прибор тактильно приятен и удобно лежит в руках, выступы на резине не дают прибору скользить в руках и защищают его от легких ударов  

Качество сборки так же заслуживает высшего бала – 5 баллов  

Технические характеристики FindMe. 

Производство терминала развёрнуто в Российской Федерации и все компоненты проходят тщательный входящий контроль и тестирование, о чём говорят документы расположенные на сайте производителя http://www.911.fm/documents/. Использование высококачественных импортных компонентов и постоянный контроль качества обеспечивают прибору отличные эксплуатационные характеристики:  

- морозо и жароустойчивость в диапазоне от -25°C до +85°C.  

- полная пыле и влаго защищённость по стандарту IPX -7 (выдерживает погружение на глубину до 1 м в течении 30 минут).  

- использование в терминале двух батарей с высокой удельной энергоемкостью до 430 Вт?ч/кг (1080 Вт?ч/дм3), с повышенной емкостью в 3600 мА/ч и очень низким саморазрядом (менее 1% в год) позволяет прибору работать до 2 лет без подзарядки батарей.  

Производитель полностью уверен в качестве батарей, о чём свидетельствует наклейка на лицевой панели, запрещающая пользователю самостоятельную замену источника питания, для этого в конце срока эксплуатации будет необходимо посетить сервис центр.  

Надо отметить, что это не пустые слова и батарея при соблюдении требований эксплуатации реально сможет прослужить указанный срок службы, о чём извещает виртуальный индикатор, доступный в личном кабинете на сайте компании, в течении всего нашего практического теста, не смотря на постоянные запросы к серверу, разряд батареи находился в пределах обещанного срока службы и даже чуть больше. Использование высококачественного пластика позволили сделать корпус крепким и удобным для переноски, по периметру терминала расположена резиновая лента с выступами.  

Использование GSM модуля, работающего в трёх диапазонах GSM- 900/1800/1900 MHz, позволяет использовать прибор везде, где есть GSM связь – это может пригодиться путешественникам, которые любят экстремальные виды спорта или отдыха. В приборе используются специальные SIM-карты с температурным диапазоном работы от -35°С до +70°С.  

Наличие 66-канального GPS приёмника обеспечивает высокие характеристики позиционирования и возможность работы в сложных условиях, таких как плотные городские застройки, узкие каньоны в горах, лощины главное, чтобы там была устойчивая GSM связь.  

Характеристики холодного старта - от 2 до 20 мин (в зависимости от условий), горячего – в среднем 1 минута.  

ТТХ

Питание  

Устройство оснащено двумя батареями повышенной ёмкости с низким саморазрядом (менее 1% в год), высокой удельной энергоемкостью (до 430 Вт?ч/кг (1080 Вт?ч/дм3)) и широким температурным диапазоном (-55°C до +85°C). Общая ёмкость батарей - 3600 мА/ч.  

Основные элементы устройства  

- GSM-модуль, работающий в трех диапазонах: 900/1800/1900 MHz;  

- 66-канальный GPS-модуль.  

Размеры  

FindMe обладает компактным герметичным корпусом с внутренней антенной.  

Размеры корпуса: 90х60х19 мм. Вес - 100 г.  

Режимы работы  

- стандартный "спящий" режим;  

- режим поиска.  

Технические характеристики прибора находятся на высоком современном уровне, при производстве используются только качественные комплектующие.  

За технические характеристики прибор так же заслуживает - 5 баллов.  

Управление и настройки FindMe

Первичная настройка терминала  

Одним из основных преимуществ FindMe по заявлению производителя является простота его использования. Надо отметить, что это действительно так, и вся первичная настройка занимает несколько минут и требует всего двух действий.  

1. Включить прибор  

2. Отослать на указанный номер SMS для активации прибора  

Для включения прибора достаточно в течении нескольких секунд удержать единственную кнопку находящуюся на правом торце маячка. Визуального или тактильного подтверждения о включении прибора нет, и узнать точно был ли он включен, представляется возможным лишь послав SMS на указанный, на задней крышке номер. Это не совсем удобное решение, но именно оно даёт возможность максимально замаскировать устройство среди других блоков в автомобиле и при этом выполнить его полностью влагозащитным.  

Если при запросе на телефон придёт подтверждение о включении, значит терминал работает, если нет, то нужно будет еще раз включить его повторным нажатием. Опасаться того, что прибор будет случайно выключен в процессе эксплуатации не стоит, так как повторное нажатие на кнопку не выключает прибор, а наоборот «пробуждает» его.  

Далее с указанного сотового телефона, с помощью которого в дальнейшем будет вестись управление и настройка прибора, необходимо отослать SMS по размещенному на задней крышке прибора номеру и получить ответную SMS о подтверждении статуса регистрации.  

Это всё, что нужно сделать для первичной настройки!  

Особо стоит отметить, что прибор не требует никаких дополнительных финансовых затрат и сразу после покупки готов к использованию по своему прямому назначению. SIM карта сотового оператора входит в комплект поставки и, не только уже установлена и активирована, но и предоплачена на два года работы прибора. Это решение позволяет быть уверенным в том, что деньги внезапно не кончатся, и прибор останется всегда работоспособным, также можно не заботиться о способе проверки баланса. Батареи также уже установлены в прибор и полностью заряжены. Все необходимые настройки на сервер компании уже сделаны инженерами компании заранее. Перед нами классическое “коробочное решение”, что не часто встречается в данном секторе рынка.  

Если всё сделано верно, то через несколько минут на указанный при регистрации телефон придёт SMS с извещением о том, что прибор FindMe зарегистрирован и указан срок службы терминала (расчётное время два года). Устройству присваивается имя, указанное в тексте, отправленное Вами при активации SMS. Если пользователем ничего не указано название прибора по умолчанию – FM . Возможна регистрация нескольких приборов на один номер телефона. Надо отметить еще одну полезную особенность сервиса: периодически в присланном SMS сообщении напоминаются логин и пароль владельца, а также указан адрес сайта, на котором можно посмотреть местоположение автомобиля или другого объекта (на котором установлен терминал). Это очень грамотное решение, так как в стрессовых ситуациях человек не сможет сразу вспомнить свой логин и пароль и уж тем более на каком сайте надо смотреть информацию. Используя полученные данные, можно настраивать свой терминал, а также отслеживать его местоположение через веб-клиент на сайте www.911.fm.  

Дальнейшее наблюдение за объектом – “режим поиска” можно также осуществлять в двух режимах:  

- отправив пустую SMS на указанный в карточке клиента номер (если используются несколько маяков, то обязательно нужно указать имя данного терминала (например, FM))  

- посредством личного кабинета на указанном выше сайте  

Мы расскажем об обоих возможных методах.  

Управление и слежение FindMe посредством мобильного телефона (коммуникатора)  

При тестировании использовался коммуникатор Mio Explora K 70 с ОС Windows Mobile 6.1  


После включения режима поиска (отправкой SMS сообщения) сервер ответит, что режим поиска включен и напишет примерное время выхода прибора на связь.  

Прибор выходит в установленное время на связь с сервером, и сервер высылает SMS сообщение четыре раза. В нашем случае были высланы:  

- 13:28 ( LBS точность 500 метров)  

- 13:37 ( GPS точность 10 м)  

- 15:46 ( GPS точность 10 м)  

-16.08 ( GPS точность 10 м)  

Далее терминал переходит опять в режим ожидания в крайней SMS уведомив, что дальнейшее слежение необходимо производить на сайте www.911.fm и любезно напомнив логин и пароль.  

Управление и слежение FindMe посредством веб-клиента  

В веб-клиенте на сайте www.911.fm проблем со входом в личный кабинет не возникло, всё достаточно удобно и интуитивно понятно.  


Войдя в личный кабинет можно увидеть:  

- состояние разряда батареи  

- время последнего выхода на связь  

- время до следующего выхода на связь  

- количество оставшихся SMS (всего 50 сообщений)  

- дату активации прибора  

- дату замены батареи  

Стоит подробнее рассказать о настройках прибора. Их не так много, но стоит знать о том, что же может данный прибор. Терминал FindMe, как мы уже упоминали, может работать в двух режимах:  

- “спящий режим”  

- “режим поиска”  

В личном кабинете можно настроить следующие функции терминала:  

- включение и отключение режимов – “режим поиска”/ “спящий режим”  

- включить уведомление о состоянии устройства (1 раз в 30 дней)  

- настроить время выхода на связь в режиме поиск (от 1 до 6 часов) по умолчанию стоит 2 часа  

- настроить время выхода на связь в стандартном режиме (от 1 до 7 дней) по умолчанию стоит - 1 день.  

- установить SMS оповещение на телефон  

Другие настройки можно совершить там же перейдя на вкладку “Настройки”  


За удобство управления и настроек FindMe получает - 5 баллов.  

Работа прибора FindMe на практике

Для практического тестирования нам нужно перейти в раздел “Мониторинг”. Для того, чтобы было не скучно читать результат нашего теста, мы представим одну из сотен возможных экстренных ситуаций, в которых может помочь такое устройство (эвакуация или угон автомобиля, кража личных ценных вещей, поиск пропавшего объекта (вагона, груза, рефрижератора, посылки), слежение за персоналом или детьми. Мы постараемся максимально точно воспроизвести одну из перечисленных выше ситуаций, описав все наши практические действия по управлению системой, и действия системы скрытого мониторинга FindMe. Ситуация с угоном автомобиля вымышленная.  

Ситуация первая – имитация угона автомобиля.  

Пожалуй, одна из самых неприятных ситуаций, так как помимо полученного стресса исчезает и возможность свободного передвижения. Сегодня мы практически живём в своей машине, и, как правило, там находятся и какие-то очень важные вещи – ноутбук, ключи от дома, документы, деньги и прочие ценные и бесценные вещи. Поиск угнанного автомобиля сродни поиску иголки в стоге сена, поэтому в полиции сразу говорят, что найти автомобиль будет практически невозможно, так как ежедневно только в Москве угоняются сотни автомобилей, а находятся по счастливой случайности лишь десятки. В случае если потерпевший кроме заявления в полицию еще и предоставит точное местонахождение своего автомобиля, то шансы найти автомобиль резко возрастают, а в этом заинтересованы и владелец и органы правопорядка.  

Что же сможет предоставить следствию владелец автомобиля? Давайте разбираться вместе.  

20.09.2011 года - владелец дорогого автомобиля, приехал на дачу, находящуюся на Новорижском шоссе, и пошёл открывать ворота. Владелец беспечно оставил машину с работающим двигателем. Немного замешкавшись с открыванием ворот, он услышал рёв двигателя и увидел лишь габаритные огни удаляющегося от него собственного автомобиля. Ноутбук с Интернетом остался в автомобиле, а в руках только сотовый телефон (коммуникатор). После звонка в полицию владелец авто вспомнил, что в машине лежит GPS маячок, так как он купил его недавно и собирался его отправлять в вагонах с грузом. Маячок находился в машине и был включен, так как буквально на прошлой неделе его технический отдел тестировал его. Вынув из кармана карту клиента FindMe (GPS маячка, находящегося в машине) и отправив SMS по указанному номеру, он получил сообщение о том, что включён режим поиска и время выхода терминала на связь будет осуществлено через 120 минут.  

Пока тянулись длительные минуты ожидания владелец, вызвал такси и приехал в местное отделение полиции, где написал заявление, не забыв указать в протоколе о наличии системы скрытого слежения.  

В указанное сервером время на его коммуникатор пришло SMS с указанием координат и ссылкой на карту Google.  

Перейдя по ссылке владелец авто увидел, что автомобиль движется в сторону Москвы по Новорижскому шоссе, о чём тут же сообщил оперативникам. Сотрудники полиции, открыв сайт указанный владельцем, также обнаружили, что угнанный автомобиль отображается на on-line карте. Несколько оперативников и владелец автомобиля, взяв с собой ноутбук, на служебной машине выдвинулись в сторону Москвы. По дороге они уточняли те данные, которые были получены и возможности веб клиента. Картографический сервис с интерактивной картой от Google и собственной картографией, а также возможность просмотра объекта при помощи картографии OSM и спутниковых снимков давали достаточно обширное поле для анализа.  

Подобный сервис от Яндекс.Карт также с собственными картами, изображениями со спутника или гибридной картой дополняли возможности данного клиента.  

Кроме местонахождения маячка, были уточнены и зафиксированы время, координаты, точность определения координат, температура окружающего воздуха и уровень приёма GSM сигнала.  

В 13.28 по московскому времени (обратите на этот факт внимание, если находитесь в другом городе) терминал выходит на связь. Также на номер владельца были получены координаты и ссылка на on-line карту. Преследуемый объект находился на Новорижском шоссе М9 “Балтия” между деревнями Воронки и Гольево и двигался в сторону МКАД. Температура в салоне автомобиля 26 градусов, сигнал GSM принимается устойчиво. Точность определения координат около 580 метров. Вероятность нахождения устройства в данном круге прогнозируется как 84%.  

Комментарии GPS Клуба.  

Координаты были вычислены по сотовым вышкам с помощью технологии LBS поэтому точность определения составила 580 метров. Действительно в это время автомобиль находился на данном промежутке трассы М9 “Балтия” и двигался в сторону Москвы. Возможно ли было определить какой из автомобилей в данном районе трассы искомый с указанной системой точностью, мы не уверены, но круг поиска резко сужается и становится точно понятным направление движения.  

Через 9 минут в 13:37 объект был зарегистрирован системой на пересечении Звенигородского шоссе и улицы Мневники в Москве.  

Об этом событии также была выслана SMS с координатами и ссылкой на on-line карту. Оперативная машина направилась в этом направлении.  

Комментарии GPS Клуба.  

Эта позиция тоже соответствует действительности, так как в этот день трасса была свободна, и автомобиль двигался достаточно с высокой скоростью по Звенигородскому шоссе в сторону центра. Во второй раз система дала точные координаты с точностью до 20 метров. В этом сеансе была задействована система позиционирования GPS. Появилась и скорость движения объекта 99 км/ч.  

В 15:46 пришло SMS уведомление о новом местоположении, а на интерактивной карте появилась новая позиция - третье транспортное кольцо в районе улицы Беговая. Оперативники направились в сторону обнаружения объекта.  

Комментарии GPS Клуба.  

Точность позиционирования осталась высокой до 20 м (технология GPS). Температура в салоне автомобиля выросла до 29 градусов. А скорость упала до 12 км/ч. Возможно ли найти машину с такой точностью на улице Беговой, которая славится своими пробками в тот момент, когда туда прибудут оперативники? Не уверены. Но перемещения автомобиля чётко фиксируются системой, в данное время мы действительно были в этот момент в данном месте.  

В 16:08 пришло еще одно SMS сообщение на телефон, а на интерактивной карте на ноутбуке появилась новая точка. В данный момент она указывала на то, что объект находится внутри какого-то здания в районе метро Багратионовская.  


Что это ошибка местоопределения или автомобиль действительно заехал, в какое-то здание?  

Точность составляет 20 метров, но автомобиль стоит. Для выяснения данного вопроса, оперативники изменили масштаб карты и уточнили, где сейчас находится маяк FindMe.  

На сервисе Google с картографией OSM видно, что внутрь дворовых построек уходит дорога и автомобиль находится где-то в данном дворе, скорее всего на многоэтажной стоянке знак которой был отображён на карте.  

Перейдя в режим космоснимка (с наложенной поверх картографической информацией) и увеличив его во весь экран, они уже точно убеждаются в том, что автомобиль находится на многоуровневом паркинге на улице Барклая.  

Комментарии GPS Клуба.  

Теперь, когда автомобиль стоял на месте можно говорить, что найти его становится вполне посильной задачей. В нашем случае придётся обойти все этажи шести этажного паркинга и постараться обнаружить данный автомобиль, по GPS позиционируется он действительно точно, данный автомобиль стоял именно посредине открытого паркинга причём на втором этаже (из 6 имеющихся).  

В то время как оперативники, пробившись сквозь вечерние пробки, подъехали к указанному месту, на on-line карте появилась новая информация. В 18.29 точка местонахождение точки подтвердилось, но точность резко ухудшилась и составила уже 1012 метров! Видимо прибор не смог поймать необходимое количество спутников, либо автомобиль попал в закрытое помещение. SMS в этот раз не поступала, так как прибор уже перешёл в режим экономии батареи, предупредив, что за дальнейшим слежением нужно обратится к сайту www.911.fm 

Комментарии GPS Клуба.  

В многоэтажном паркинге сигнал GPS либо принимается очень плохо, на верхних этажах, либо не принимается вовсе на нижних этажах. В нашем случае автомобиль стоял на 2 этаже с краю, и позиция определилась, но при движении по стоянке сигнал пропал . В таких случаях надежда только на технологию определения местоположения с помощью GSM сетей (LBS). Зелёный цвет уровня говорит о максимальном качестве GSM сигнала, но точность при таком позиционировании весьма низка, и найти автомобиль в таком диапазоне будет уже сильно затруднительно.  

Поиски автомобиля на паркинге не дали быстрых результатов, так как на поиски отправилось только двое человек – один оперативник и владелец. Второй оперативник остался следить за ситуацией на ноутбуке. В 20:38 автомобиль начал движение, и точность резко увеличилась до 20 м. В работу вступил GPS приёмник. Об этом свидетельствовала и появившееся значении скорости – 0 км/ч. Значит автомобиль стоял.  

Согласно представленным данным со спутника автомобиль переместился на внутреннюю открытую стоянку. Через несколько минут оперативники перекрыли выезд со стоянки, тамже был обнаружен и автомобиль, но уже с другими номерами. Угонщики при задержании не оказали никакого сопротивления, так как появление оперативников для них было полной неожиданностью, так как с момента угона автомобиля прошло уже более семи часов.  

Практическая работа прибора и сервисов -5 баллов  

Работа технической поддержки.

В конце нашего практического теста хотелось бы отметить работу технической поддержки без работы которой не может обойтись не один праткический тест, так как прежде чем писать о чём то, надо самим разобраться в данном вопросе. FindMe предоставляет для звонков по всей России бесплатный номер телефона предусмотрительно расположенный на карте клиента. Телефон никогда не был занят, а инженер Иван чётко и грамотно отвечал на поставленные вопросы, а при невозможности ответить сразу записывал телефон и передавал его в техническую службу. Всё чётко и по делу.  

Работа тех. поддержки -5 баллов.  

Итог:  

Комплектация заслуживает высшей оценки - 5 баллов.  

Качество сборки так же заслуживает высшего бала – 5 баллов  

За технические характеристики прибор так же заслуживает - 5 баллов.  

Удобство управления и настроек - 5 баллов.  

Практическая работа прибора и сервисов -5 баллов  

Работа тех. поддержки -5 баллов.  

В наших тестах редко какой прибор заслуживает высшей оценки сразу по всем показателям и причина чаще всего в том, что приборы, производимые в Китае часто не могут похвастаться стабильным качеством. Бывает, что при качественной сборке и комплектующих приборы имеют бедную комплектацию и что то всё равно приходится докупать. В случае с FindMe разработчик терминала позаботился обо всём, что необходимо для работы прибора и сделал даже немного больше – оплатил заранее текущий счёт на два года. К разработке данного терминала в компании “Радиофид” подошли обстоятельно и со знанием своего дела, об этом говорит и солидная документация, размещённая на сайте компании и подход к решению поставленной задачи. Данный прибор не только удобен в использовании, но и надёжен, что показал наш многомесячный практический тест и сравнение FindMe с другими приборами данного класса. Неужели во время нашего теста совсем не было сбоев? Конечно, были и неоднократно, но большинство из них относятся не к качеству прибора и не к его характеристикам, а к качеству покрытия GSM сети от которой напрямую зависит передача данных на сервер и с сервера на телефон клиента. К сожалению, в 21 веке даже в Москве и ближайшем Подмосковье до сих пор есть “дыры” в покрытии GSM и это стоит учитывать, если вдруг прибор не вышел на связь в указанное время .  

Вывод.  

В нашем тестовом случае всё окончилось благополучно, автомобиль найден, угонщики задержаны. Как будет происходить в реальной жизни сказать сложно, так как опытные угонщики могут использовать глушение сигнала, загнать автомобиль в радио непроницаемое помещение, воспользоваться сканерами для поиска подобных устройств и.т.д. Но рано или поздно, автомобиль появится в зоне уверенного приёма GSM сети, определит своё местонахождение и выйдет на связь. Далее всё будет зависеть от конкретной ситуации. Именно для этих целей и созданы такие приборы как GPS маяки и в этом, пожалуй, их основное преимущество. FindMe разрабатывали именно для таких вот экстренных случаев и возможности прибора – полная влагозащита, отутствие абонентской платы, время работы батареи 2 года, термо SIM карта способствуют тому, чтобы терминал справился со своей работой достойно. Можно, конечно, настроить FindMe на постоянную передачу сигнала раз в час, но тогда ресурс встроенной батареи резко сократится, и прибор будет работать не более двух месяцев, но в такой ситуации скрытность прибора будет минимальна, да и системы мониторинга справляются с данной задачей лучше. GPS маяк Find Me - это не трекер, и не система полноценного мониторинга, а именно система наблюдения за ценным имуществом в случае возникновения нештатных ситуаций. Надо отметить, что данному прибору можно доверять. Остается надеется, что и GSM покрытие у нас в стране тоже вскоре будет без “пробелов”. Относительно невысокая розничная цена - 5500 рублей позволит создать дополнительную защиту Вашего имущества, возможно даже не самого дорогого (ценная посылка, мотоцикл, лодочный мотор, квадроцикл, снегоход, велосипед и.т.д ), а в некоторых случаях возможно станет последней надеждой вернуть и более дорогостоящее имущество, тогда когда все остальные рубежи охраны уже будут нейтрализованы.  

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ >>>

Заказать GPS терминал скрытого слежения FindMe.

©GPSClub.ru



11.11.2011


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
17.05.2015 Навигация NissanConnect
15.05.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
13.05.2015 Prology dnu 2630
12.05.2015 Prology MDN-1725TVR
12.05.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум