GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio LookOut GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Тесты и обзоры GPS навигаторов Prestigio GeoVision
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

  Интернет сегодня стал привычен даже для детей и прочно вошёл почти в каждый дом, в ближайшее время он так же прочно войдёт и в каждое мобильное устройство и GPS навигаторы не стали исключением. Навигаторов со встроенным GSM/GPRS модулем на рынке становится всё больше и уже образовался новый класс - "connection PND". В чём же отличие данного класса от других навигаторов и стоит ли переплачивать за наличие в навигаторе sim карты или для выхода в Интернет достаточно Bluetooth DUN соединения ?
  Надеемся на этот вопрос нам ответит серия практических тестов нашего Клуба.
 
  Сегодня к нам в тестовую лабораторию привезли  новый автомобильный навигатор от компании Prestigio. Модель призвана стать новым флагманом в линейке навигаторов этой компании. При разработке данной модели была поставлена сложная задача – сделать не просто очередной навигатор, а предложить искушенному пользователю навигационный комплекс, отвечающий всем его основным требованиям, но при этом не превысить психологический ценовой барьер.

  Справились ли с данной задачей в компании, нам и предстоит сегодня выяснить. Для этого нам сначала надо выяснить, что же сегодня хочет получить опытный пользователь, сменивший, возможно, уже не один прибор или прочитавший массу отзывов на различных форумах, какие требования он предъявляет к современному навигатору. Давайте смотреть вместе:

-    диагональ дисплея не менее 5 дюймов
-    HD разрешение ( не менее 640x480 пикселей)
-    процессор с частотой не менее 500 Mhz
-    GPS чипсет не ниже Sirf Atlas IV
-    GPRS модуль на борту
-    подробная картография России, СНГ, Европы
-    оперативная память не менее 128 MB
-    поддержка карт памяти не менее 8 GB
-    работа от аккумулятора не менее 2 часов
-    операционная система Windows СE.Net не ниже 5.0
-    мультимедиа (видео, аудио, текст)
-    функция телефона с громкой связью
-    стильный дизайн желательно с плоским экраном
-    компактные размеры
-    цена не более 10 000 рублей

  Мы, конечно, не можем говорить за всех опытных пользователей и тем более точно знать все их предпочтения, но общие тенденции развития рынка навигации говорят именно о такой комплектации. Что бы точнее выяснить данный вопрос мы также немного отойдём от наших традиционных обзоров и постараемся дать оценку каждой составляющей навигатора для того, чтобы впоследствии была возможность такой же оценки и непосредственным  пользователям  данного прибора.


 Давайте разберемся, зачем же продвинутому пользователю именно такой набор функционала и сделаем это на примере навигатора Prestigio.
 

     Перед нами лежит коробка с новым навигатором Geovision 5600GPRSHD. Вот с неё мы и начнём наш тест ведь для пользователя именно с коробки всё и начинается. И поверьте нашему многолетнему опыту - упаковка может о многом рассказать, главное научится её правильно читать.
   Если сильно не вдаваться в дебри маркетинга и логистики, то, как правило, компании-производители, экономящие на дизайне и материалах упаковки, часто экономят и на всём остальном, в том числе на сервис-центре и поддержке пользователей, бывают конечно редкие исключения из правил, но они единичны.          
   Упаковка навигатора не должна вызывать у пользователя каких-то неприятных чувств или ассоциаций! 
    На ней не должно быть ни “кривого“ русского языка, ни каких то универсальных картинок, подходящих под любой навигатор, тем более каких-то нелепых логотипов и непонятных знаков сертификации. Коробка должна быть разработана и изготовлена для конкретной модели навигатора с чётким описанием функционала и основных возможностей. На упаковке также должен быть обязательно указан производитель, и  стоять знак российской сертификации. Если всего этого нет, то либо это подделка, либо производитель экономил на всём и не удосужился разработать персональный дизайн,  пройти сертификацию, что, в конечном счете, скорее всего, скажется и на качестве самого прибора, так как и на нём скорей всего так же экономили и закупали самые дешевые комплектующие.
 Попробуем правильно прочитать коробку данного навигатора:

Prestigio Geovision 5600GPRSHD
 
 Как видно из названия данный прибор относится к классу “connected PND” так как имеет встроенный GSM/GPRS модуль. Следующее сокращение в названии HD - означает, что матрица дисплея имеет высокое разрешение

 Читаем технические характеристики:

 Сенсорный TFT экран высокого разрешения (800X480 пикселей) с диаганалью 5 дюймов
  Центральный процессор двуядерный ARM11CPU с тактовой частотой 533Мгц.
  GPS чипсет SIRF. Atlas V
  Оперативная память 128 MB
  Внутренняя DDR2/2GB
  Операционная система Win CE.Net. 6.0.
  Предустановленное навигационное ПО – Навител
 ( версия 3.5 с картографией России, Украины, Белоруссии, Казахстана)
 Литий ионная батарея 1500 mA/ч
 Встроенный динамик 1X1W
 GPRS модуль

  Размеры прибора на упаковке не указаны, но по информации на сайте они достаточно невелики:

Глубина -131.1 мм
Высота -85.7 мм
Ширина-13 мм
Номинальный вес - 0.165 кг

 Для пятидюймового навигатора это очень хорошие показатели, которые позволят решать практически любые задачи, но нам предстоит  заявленные характеристики сравнить с реальными.



Упаковка GPS навигатора PrestigioGeovision 5600 GPRSHD.



     В случае с упаковкой PrestigioGeovision 5600GPRSHD можно сказать, что ей уделили максимум возможного внимания. Над дизайном долго работали и выдержали его  в строгих  цветовых и графических тонах - чёрном, красном, белом и серебряном. Фактура картона чем-то напоминает модный ныне карбон, намекая на престижность и спортивность, сам картон использован плотный и качественный. На коробке отображены все технические характеристики прибора, основные возможности, подробно указано покрытие картографии и предустановленная программа, чётко указан производитель и импортёр в России, а так же присутствуют все знаки сертификации как российской, так и европейской.
 
 

  Вся упаковка решена в подарочном варианте. Изготовлено всё очень солидно и стильно, сам навигатор тщательно упакован в подложку, окантованную чёрным бархатом, надо сказать, что далеко не каждые дорогие часы стоимостью несколько тысяч долларов так упаковывают. За упаковку производителю можно поставить твёрдые 10 баллов из 10 возможных, пожалуй, это лучшее решение из виденных до сих пор нами.  

УПАКОВКА -10 БАЛЛОВ.


Комплектация GPS навигатора PrestigioGeovision 5600GPRSHD.

 

   Теперь пора достать всё содержимое из коробки и посмотреть на комплектацию, которую предлагает производитель. Комплектация состоит из:

- навигатора PrestigioGeovision 5600GPRSHD
- фирменного чехла
- фирменного держателя на лобовое стекло Prestigio Smart Mount ( достаточно необычного  как по форме так и по способу крепления)
-  автомобильной зарядки 12V
-  подробной бумажной инструкции
-  диска с ПО
- стилуса
- шнура USB для подключения к компьютеру.  

В комплектации такого солидного прибора всё же хотелось видеть  зарядное устройство от сети 220V и SIM карту с  выгодным тарифом для GPRS трафика.
 
  
   Самым необычным, как мы уже заметили, является фирменное крепление Prestigio Smart Mount . До сих пор ни один производитель не комплектовал таким инновационным решением свои навигаторы, и стоит  уделить ему повышенное внимание. Начнём с того, что это пожалуй самое компактное крепление из ныне существующих  и при этом оно универсально. Суть данного способа крепления в том, что на заднюю крышку навигатора наклеивается ответная часть держателя, которая в свою очередь и вставляется непосредственно в приёмную часть держателя. Сам держатель устроен так, что поворачивается в любую сторону и при этом еще и поднимается на определённую высоту, таким образом, навигатор может быть установлен практически под любым углом и имеет неограниченное количество регулировок. Что характерно, он не бросается в глаза мелким воришкам и занимает очень мало площади на стекле. Общий балл за комплектацию 9 из 10 возможных, так как отсутствует сетевая зарядка и SIM карта с выгодным GPRS тарифом.

КОМПЛЕКТАЦИЯ - 9 БАЛЛОВ

Качество сборки PrestigioGeovision 5600GPRSHD

  Теперь внимательно рассмотрим сам навигатор. Прибор изготовлен в КНР и сегодня это уже никого не отталкивает, так как даже именитые навигационные  бренды давно перенесли собственное производство в Китай. Но китайское качество сегодня настолько полярно, что каждый раз удивляешься, что в одной стране производят и Hi-Tech и откровенный брак, тут видимо всё зависит от пожеланий заказчика и от контроля всего производства.

   В нашем случае корпус сделан очень добротно выполнен он из качественного пластика, небольшой недостаток в том, что на задней панели остаются следы пальцев. Но на антибликовом дисплее выполненном заодно с передней панелью следов пальцев не видно вовсе.
 Размеры в целом соответствуют указанным на сайте и по нашим данным составляют:

13,3 мм - ширина
 8,3 мм - высота
13,5 мм - толщина  
 вес -160 грамм.

КАЧЕСТВО СБОРКИ  -10 БАЛЛОВ

Внешний вид PrestigioGeovision 5600GPRSHD




  Мы осознано не будем оценивать дизайн прибора, так как этот параметр у каждого свой и оценить его сложно. Внешний вид же  у навигатора может быть аккуратным и опрятным, а может быть совсем наоборот. Разработчики Prestigio применили интересное решение, они не стали разделять корпус на две  половинки,  а спрятали всю электронную начинку между передней и задней стенкой обрамили всё это пластиковым ободом серебряного цвета и закрепили всё двумя болтиками, таким образом, навигатор получился аккуратным и цельным.
    Дисплей с диагональю 5  дюймов выполнен заподлицо с передней крышкой “без бортиков”, с использованием матрицы емкостного типа.
   Принадлежность прибора к классу “connected PND” выдаёт надпись SIM Card на защитной крышке слота на верхнем торце прибора, именно сюда вставляется СИМ карточка, тут же расположена кнопка включения/выключения аппарата и  кнопка M, отвечающая за выход в главное меню. Других хард кнопок на приборе нет, всё остальное управление осуществляется посредством 5 дюймового сенсорного дисплея. На левом торце находится слот для карточки памяти microSD, выход на наушники и встроенный микрофон. Сзади расположен лишь динамик мощностью 1 Ватт. Всё чётко и по делу.
   За внешний вид  и качество навигатор так же получает 10 из возможных 10 баллов придраться тут не к чему.

ВНЕШНИЙ ВИД -10 БАЛЛОВ

Функционал навигатора PrestigioGeovision 5600GPRSHD

  Функционал современного навигатора весьма широк и кроме основного назначения, он может выполнять роль GPRS модема, сотового телефона, GPS трекера и.т.д  Всем этим управляет программное обеспечение. С него мы и начнём.
 
Программное обеспечение GPS навигатора PrestigioGeovision 5600GPRSHD.   

   На навигаторе установлена операционная система Windows CE.Net 6.0 оно имеет ряд недостатков, но имеет и одно большое преимущество. Для данной операционной системы разработано множество различных приложений и при небольшом опыте или в специальном сервисном центре можно будет установить на навигатор различные альтернативные решения - проигрыватели файлов, читалки книг, игры, а главное сразу несколько систем навигации, например для России и Европы, которые будут управляться с одного навигатора. Данная операционная система остаётся лидером на рынке персональных навигационных устройств не смотря на появление более стабильных и быстрых ОС.
   Включаем, навигатор и засекаем время загрузки операционной системы . Всего через 18.3 секунды навигатор уже готов к работе.
   Еще через 2-3 секунды после загрузки навигатор автоматически определяет сеть и сотового оператора.



   Разрешение матрицы навигатора впечатляет, это действительно HD разрешение! Все картинки смотрятся чётко и красиво, отлично передаются все цвета. Скриншот, размещённый выше, мы специально разместим в оригинальном размере для того, чтобы Вы сами смогли убедиться в том что такое HD на навигаторе (просто нажмите на изображение).

 В главном меню расположено 8 основных кнопок и несколько дополнительных. Навигатор имеет встроенный GSM/GPRS модуль и может использоваться в качестве сотового телефона, а также для передачи SMS сообщений, поэтому  три основные иконки  главного меню – Навигация, Вызов и SMS. Вход во все основные настройки вынесены в главное меню, что очень удобно. Почему-то не нашлось места для иконки браузера, конечно навигатор мало кто, использует для просмотра страниц в Интернет, но все, же её размещение было бы логично.

Навигационная функция 

Каких бы модулей не было на борту у персонального навигатора, они всегда останутся второстепенными. Главной функцией всегда остается точное определение местоположения прибора  в пространстве и прокладка оптимального маршрута.  






  За функцию определения местоположения отвечает самый современный чипсет SIRF Atlas V, а проводить пользователя до цели обязуется предустановленная программа “Навител” версии 3.5.0.1663 почему-то с устаревшими картами Московской области от августа 2010 года. Данная программа весьма популярна и известна пользователям как в России так и в странах СНГ и имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны. 
   В рамках одного обзора  не получится рассказать обо всёх известных нам преимуществах и недостатках данной версии программы, и мы остановимся лишь на основных из них.
 


  Сразу хочется отметить, что на данном разрешении программа смотрится  просто отлично, все надписи, которых в Навител традиционно всегда было с избытком, на псевдотрёхмерной карте уже читаются чётко и лаконично.



 
   Поиск “По адресу”, появившийся в данной версии программы, наконец-то делает набор адреса логичным, простым и понятным и не заставляющим неопытных пользователей читать инструкцию или нажимать подряд на все имеющиеся на дисплее кнопки.


 
 Организация возможных действий при нахождении нужной точки так же стала весьма логична и понятна и перестала перекрывать карту. Не смотря на то, что она похожа на решения некоторых западных компаний, это действительно удобно, а информация о найденной точке еще и полезна.

 

  Наконец-то цвет прокладываемого программой маршрута стал голубым и перестал сливаться с жёлтыми дорогами, при этом он, правда, стал еще толще и теперь на собственной карте ему уже не хватает всей ширины дороги в обоих направлениях. Программа после прокладки маршрута (так же традиционно долгой) на несколько секунд сначала показывает весь маршрут целиком, для того, что бы пользователь  смог оценить правильность его построения. Задумка хорошая, но на такой картографии, однако, рассмотреть что-либо практически не реально.

 



  Двухмерное отображение (2D) традиционно для Навител оставляет желать лучшего. Дороги прорисованы  неаккуратно и весьма грубо стыкуются между собой. При просмотре длинного маршрута по Москве вообще вряд ли удастся понять, как проехать из начального пункта в конечный, а при определённом масштабе дороги внутри МКАД и вовсе пропадут.

 

  В 3D режиме всё намного интересней и реалистичней, но от современной навигационной программы всё же ожидаешь большего здесь видимо сказывается то, что программе уже более пяти лет, и с того времени ядро так и не изменилось. Огромное количество POI, размещённых  на карте по умолчанию, не только отвлекают от действительно важной информации, но и мешают быстрому восприятию нитки маршрута. Конечно в глухих «пробках» которые не редки на Тверской улице, данная информация может быть даже полезной, например можно сходить в “Музей уникальных кукол”, о существовании которого даже не подозреваешь, но всё-таки лучше оставлять по умолчанию действительно необходимый автомобилисту набор POI, а вывод остального набора всё же оставить факультативно. Да, возможно это и противоречит политике рекламного отдела компании, но нельзя же заставлять же пользователя сразу после покупки лезть в настройки и отключать все не нужные ему категории.   
  Традиционно не удобен и переход от 2D режима к 3D - к сожалению пока так и не появилась кнопка, отвечающая за быстрый переход из двухмерного в трёхмерный режим, и всё также приходится останавливаться и нажимая несколько раз на кнопку увеличения масштаба ждать когда появится нужный режим отображения, а при переходе обратно всё придётся повторить в обратной последовательности - это очень неудобно. Всё так же нет возможности запустить и просмотреть его демо-маршрут.

  Производители наконец-то поняли, что накладывать визуальное цветовое отображение пробок на проложенный маршрут в корне не верно, и всё-таки разделили их, но в получившейся яркой цветовой гамме всё также сложно понять, в какую сторону ведёт маршрут и куда на данном повороте нужно будет повернуть. Сами же “пробки” настолько часто не соответствуют действительности, что рисуются даже там, где их по определению возникнуть не может, при этом связь с сервером периодически нарушается, и выскакивает сообщение об ошибке. С пробочным сервисом надо что-то делать, так как пользоваться им в таком виде как он есть невозможно.
   Изменился и звуковой ряд предупреждений, например, теперь при прокладке или перепрокладке маршрута вместо надоедающего уже через несколько часов возгласа: “Маршрут проложен” звучит звук похожий на тот, который используется в начале объявлений в аэропортах и на вокзалах. Звучит весьма забавно и не раздражает.
  Поклонникам программы “Навител” безусловно, будет интересно увидеть все эти нововведения. По информации от производителя сейчас уже можно перейти на версию 5.0 и попробовать её в деле, так же производитель гарантирует бесплатное двухлетнее обновление карт, а в комплекте напомним карты всей РФ, Украины, РБ и Казахстана и это тоже немало важно.
  Если же Вы являетесь поклонником, какой либо другой программы и любите например путешествовать по Европе или Америке, то это вовсе не значит, что вам придётся покупать другой навигатор. Операционная система Windows CE.Net позволяет не только установить другие навигационные программы, но и сделать собственную “сборку” или использовать ряд уже имеющихся  в сети “сборок”. Данное решение позволит установить в навигатор сразу несколько программ и вызывать их из единого меню одним нажатием на кнопку.
  Вот тогда данный навигатор решит практически любые поставленные перед ним задачи и станет незаменимым помощником во многих странах мира.
 
Дополнительные функционал навигатора.

 Сотовый телефон.

  Сразу после иконки “Навигация” в главном меню стоит иконка “Вызов” - видимо в компании считают, что данная функция так же должна быть часто используема. Мы попробуем разобраться, действительно ли удобно использовать автомобильный навигатор в качестве сотового телефона.
   
 

  Для этого мы проведём простой эксперимент, просто позвонив в разные службы, проверим качество связи и удобство пользования. Начнём с сигнала точного времени. На большой виртуальной клавиатуре набираем 100 и  жмём кнопку “Набор”

 
 
   Через секунду "механический голос" чётко и громко говорит нам точное время, а меню программы дозвона организовано так, что можно сделать звук тише или громче. Или перейти в другие функции программы. Теперь попробуем дозвониться в круглосуточную службу тех.поддержки  провайдера Corbina (Bee Line)

 




 Девушка-робот бодро и чётко предлагает перевести телефон в тональный режим и набрать необходимый номер, но клавиатуры-то у нас нет. Логичные иконки на дисплее навигатора подсказывают, на какое изображение нажать для вызова  виртуальной клавиатуры. Мы попадаем в нужный нам отдел тех.поддержки и общаемся со специалистом, слышимость отличная, даже приходится немного приглушить звук.     Специалист также слышит нас хорошо, нет никаких шумов и эффекта эха. Осталось проверить работу телефона с запущенной навигационной программой. Тут нас ждёт небольшое разочарование, программа дозвона полностью перекрывает карту и во время работы не позволяет свернуть её и продолжать разговор за рулём с включенной навигационной программой. Программа “Навител” не поддерживает ответ на входящий вызов непосредственно из меню программы и приходится до окончания разговора либо останавливаться, либо ехать “в слепую” что не очень удобно. После завершения звонка навигационная программа продолжает работать в том же режиме в котором её застал звонок. Немного нелогичны и подписи некоторых виртуальных кнопок, например, слово «Запись» больше ассоциируется с диктофоном, чем со списком контактов, а слово «Польза» вообще ни с чем не ассоциируется и уж тем более не со словом “Избранное”

Функция  “SMS”




   Производители так же определили ей место в числе основных функций и поэтому обратим на неё особое внимание.

 

  Работать на навигаторе с SMS оказалось весьма удобно, большой экран с отличным разрешением позволяет быстро найти, прочесть и при необходимости ответить или удалить сообщение.

 

  SMS сообщения приходят и отправляются чётко и без задержек. Меню понятное и достаточно удобное. Из пожеланий разработчикам стоить отметить, что было бы логично научить прибор отправлять SMS с координатами текущего места, раз уж отправляется оно с навигационного устройства. Получив такую SMS на другой
навигатор, можно было бы проложить маршрут к отправителю. Возможно, стоит об этом подумать в ближайшей перспективе.

Навигатор может похвастаться и целым набором разнообразных настроек.

Под иконкой “Сеть” скрывается целый ряд всевозможных настроек


 
  Под иконкой “GPRS” находятся настройки на оператора, чья сеть используется для передачи данных. В программе уже прошиты настройки для основных операторов России (Bee-Line, МТС, несколько вариантов настройки для Мегафон, почему-то Utel и China Mobile ). Для Украины, Белоруссии и Казахстана также прошиты свои операторы. Автоматической настройки на оператора в меню нет.

 


   Под иконкой “Медиа” скрывается целый набор разнообразных возможностей - от прослушивания аудио файлов и просмотра фото и видео до чтения книг.


 
  На таком разрешении просмотр фотографий и видео действительно имеет смысл, а чтение книг будет достаточно комфортным.

Под иконкой “Прочее” расположены Калькулятор, Конвертер единиц, Игры (Реверси и BoxMan).


 

Раздел “Настройки” содержит целый ряд возможностей по настройке навигатора под свои запросы.


 
  За функционал и программное обеспечение навигатора разработчикам можно смело поставить 9 из 10 . Один балл придётся снять за отсутствие Интернет браузера и не логично переведённые кнопки.
  В остальном производитель серьезно потрудился как над программным обеспечением, так и над интерфейсом. Несмотря на то, что некоторые иконки подписаны, не совсем логично, весь заявленный функционал работает чётко и понятно. Из пожеланий: неплохо бы было сделать отдельной кнопкой путь к альтернативной навигационной программе, чтобы можно было запускать её с карты памяти без вмешательства во внутреннюю память

ФУНКЦИОНАЛ НАВИГАТОРА - 9 БАЛЛОВ

  Навигатор получился достойный и многофункциональный. В нём присутствуют
 и сотовый телефон и возможность отправки SMS сообщений и возможность работы навигационной программы с различными on-line приложениями через GPRS модем.   Немного “подкачала”  навигационная программа предустановленная на навигаторе, к сожалению она не использует и доли тех возможностей которые даёт навигатор класса “Сonnected PND”. Но так как в данном случае она не является неотъемлемой частью навигатора,  её мы будем оценивать её отдельно во время практического полевого тестирования.


ОЦЕНКИ

УПАКОВКА -10 БАЛЛОВ.
КОМПЛЕКТАЦИЯ -9 БАЛЛОВ
ВНЕШНИЙ ВИД -10 БАЛЛОВ
КАЧЕСТВО СБОРКИ  -10 БАЛЛОВ
ФУНКЦИОНАЛ НАВИГАТОРА - 9 БАЛЛОВ

ОБЩИЙ БАЛЛ - 9,6  






  Почти по всем показателям навигатор получил высший балл. Разработчики действительно постарались на славу и, следуя своему слогану " THE ART OF HI-TECH", представили рынку  высокотехнологичный навигатор, который приятно упакован,  работает как часы, а программное обеспечение продумано до мелочей и если возвратится к тому списку требований, которые “продвинутый пользователь” выдвигает к современному навигатору, то он не только полностью выполнен, но по ряду пунктов даже превышен. Данный навигатор можно смело рекомендовать как в качестве хорошего подарка так и для повседневного использования, особенно тем, кто любит современные решения и часто пользуется различными on-line сервисами которых в навигационных программах становится всё больше.

 Перепечатка возможна только в полном виде и наличием активной ссылки на источник.



©GPSClub.ru

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Купить GPS навигатор Prestigio Geovision 5600 GPRSHD








30.03.2011


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
25.06.2015 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
24.06.2015 Нужна программа
22.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
22.06.2015 Prology dnu 2630
21.06.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум