Компания NNG вышла на японский авторынок с высоколокализованной версией приложения iGO Navigation. Новая версия приложения отвечает высоким требованиям японского рынка и предлагает широкий набор функций, характерных для последнего.
Некоторые автопроизводители уже заказали приложение NNG. В их числе один из крупнейших японских автоконцернов, а также американские, британские и итальянские марки, работающие на территории страны. Первые автомобили с iGO Navigation на борту появятся на рынке Японии уже в четвертом квартале 2013 года. Также в этом году компания представит ряд аксессуаров, расширив линейку своих продуктов, представленных в Японии.
Японская версия приложения NNG интенсивно развивается с 2011 года. Компания добавила более 20 функций, которые отвечают особым требованиям японских водителей. Поиск по адресам японского типа позволяет искать место назначения по названиям зон; на карту добавлено несколько типов примечаний для удобства ориентирования. Также показывается самая актуальная информация о трафике, полученная из системы VICS (Japanese Vehicle Information and Communication System) при помощи FM-радиосигналов, микроволновых и инфракрасных излучений. В новую версию приложения добавлена возможность ввода специальных символов, включая слоговые азбуки хирагана, катагана и кандзи.
Для постоянного развития японской версии приложения компания NNG переместила разработчиков в Токио и другие крупные города Японии. Для успешного сотрудничества с местными партнерами члены европейской команды NNG принимают участие в программах обмена, которые позволяют им лучше понять местную культуру и взаимоотношения с японскими партнерами.
Компания NNG предлагает навигационные программные решения на 46 языках в 130 странах. Решениями компании пользуется более 30 автопроизводителей по всему миру.
20.05.2013