Компания TomTom, производитель навигационных GPS устройств и картографии, объявила о расширении сотрудничества с Digibase, призванном увеличить присутствие и долю компании на рынке Латинской Америки. Партнёрство подразумевает включение местных экспертов рынка из компании Digibase в работу над картографией всего земного шара, в том числе, например, Бразилии. С ростом спроса на услуги LBS-сервисов TomTom и Digibase совместно будут готовы удовлетворить потребности широкого круга потребителей.
Как торговый посредник, работающий именно в этом регионе, Digibase передаст TomTom права на использование своей интеллектуальной собственности в картах и, таким образом, будет способствовать их лицензированию. Компания предоставит расширенную базу данных по странам Латинской Америки. TomTom обеспечит навигационное покрытие 1.6 миллиона километров дорог, пролегающих через их территорию, а также даст в распоряжение своим клиентам около миллиона POI. Все действия TomTom указывают на то, что компания фокусируется на достижении высокого качества продуктов по всему миру, и развивающиеся рынки - такие, как Латинская Америка, - не являются для неё исключением.
"Мы видим возрастающий интерес к GPS-сервисам в регионе, поэтому он становится всё более важным и для нас." - Сказал Чарльз Коутли, управляющий директор по лицензированию компании TomTom. - "Сотрудничество двух компаний поможет объединить точные и подробные карты TomTom с местной базой данных, предоставляемой DigiBase."
©GPSClub.ru
30.05.2012