Производители персональных GPS/ГЛОНАСС навигаторов начинают действовать в правильном направлении, так как рынок автомобильной навигации, согласно прогнозам, очень быстро перейдет на приложения для смартфонов и встроенные в автомобиль решения.
В ближайшие пять лет весь рынок автомобильной навигации вырастет на 25,9%, представляя производителям огромное количество новых возможностей.
Основную часть этого роста возьмут на себя приложения для смартфонов, достигнув к 2016 году свыше 395 миллионов загрузок. Будет место и для высококачественных навигационных сервисов и функций, ведь уже сейчас производители автомобилей начинают поддерживать подключенные сервисы, которые позволяют приложениям получать информацию об автомобиле и водителе.
Другой серьезный тренд – установленная на заводе-изготовителе встроенная навигация. К 2015 году объем таких решений перевалит за 25 миллионов единиц, обогнав объемы персональных GPS/ГЛОНАСС навигаторов. Это говорит о важности данного рынка. Garmin и TomTom уже представили встроенные и полуинтегрированные навигационные решения. В-основном, они нацелены на средний ценовой сегмент рынка.
Учитывая тот факт, что в ближайшие пять лет основную часть доходов навигационных компаний будут приносить подключенные и встроенные телематические решения, компаниям просто необходимо использовать навигацию в качестве платформы для новых дополнительных сервисов. Несмотря на то, что рынок подключенной навигации довольно разносторонний, производители персональных навигаторов должны поддержать появление различных сервисов в нижнем ценовом сегменте, как это происходило с навигацией.
Вышеописанные данные основаны на исследовательской работе компании ABI Research под названием “Location System and Platforms Forecasts, Global”. В исследовании представлена информация, касающаяся систем встроенной, портативной и мобильной навигации с разграничением на регионы. В работе также содержится информация об абонентах, доходах компаний и размещении коммерческих LBS-сервисов.
©GPSClub.ru
18.05.2012