GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





ГЛОНАСС GPS Новости / Автомобильные GPS навигаторы. Автомобильная GPS ГЛОНАСС навигация / Автомобильные GPS навигаторы. Автомобильная GPS ГЛОНАСС навигация
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты
Этот комплект может сильно облегчить поездки по запутанным городским улицам. Хотя кажется, что цена на него немного завышена, учитывая тот факт, что просто так на улице им вряд ли удастся воспользоваться по причине обильного аппетита к ресурсам аккумулятора.





Весь набор состоит из непосредственно фирменного gps-приемника LD-3W, удобного крепления на лобовое стекло автомобиля и 2ГБ SD карты памяти, на которой разместилось все необходимое программное обеспечение и навигационные карты (на выбор: либо Европа, либо Северная Америка/Канада). Вся картографическая информация предоставлена компанием TeleAtlas, а софт - от Navicore, небольшой компании, которую недавно приобрела Wayfinder.

Мы испытывали gps-функции в небольшом городке в Северной Неваде. В нашем открытом джипе навигатор устанавливал связь со спутником довольно быстро, а также развлекал нас по пути шутками с тонким английским юмором, которые щедро добавили в словарный запас устройства. "Это было довольно неплохо, ведь правда?" - такой фразой закончилась наша поездка, когда мы добрались до места назначения.

Экран N800 весьма тусклый, поэтому при прямых солнечных лучах разглядеть на нем что-то будет весьма проблематично. Однако, аккумулятор он расходует не в пример быстро. Мы даже забеспокоились, сколько же сможет проработать этот девайс, если б мы путешествовали не на машине, а на велосипеде или пешком. Кроме того, навигатор не обладает защитой от воды или пыли, поэтому можете забыть о мыслях взять его с собой в поход. Ну разве только пара полиэтиленовых пакетов может как-то помочь. В общем, автономная работа N800 не идет ни в какое сравнение с этим же показателем у любого "истинного" навигатора.

Порадовал подбор размера у gps-приемника. Он настолько подходит к N800, что их легко можно носить одновременно. Также в плюсы можно занести очень удобное крепление для автомобильного стекла.

Как мы и ожидали, карты оказались немного просроченные и не совпадали с реальностью. Также камнем в огород можно считать различные ошибки в распознавании символов (Baum Road вместо Baud Street). А когда мы достигли границы города, то там и вовсе стало невозможно ориентироваться. Может быть, для более населенных пунктов такое проблемы не будет?
 
Затем мы тестировали устройства во время поездки на поезде в Сан-Франциско. Даже в полностью открытой машине приемник отказывался принимать сигнал. Порой складывалось ощущение, что нам подсунули бракованный товар. Наш предельно стандартный стодолларовый монохромный навигатор Garmin Etrex превосходно работал во всех перечисленных случаях.

Но все же девайс действительно работает. Когда он наконец начал нормально функционировать мы были приятно удивлены чрезвычайно богатой базой POI. Будучи в Сан-Франциско наш экран был просто истыкан этим точками. Для того, чтобы настроить фильтр и отсеять ненужные POI, нужно использовать стилус.

Обычное зарядное устройство было бы весьма кстати, но в комплекте есть только автомобильная зарядка. Причем, судя по всему, она ничем не отличается от аналогичного зарядного устройства от N800. Мы попытались зарядить LD-3W с помощью кабеля от N800 и, можно сказать, что у нас это получилось, несмотря на то, что на экране подзарядки была надпись "недоступно".

Некоторые плюсы:
- возможность раздельного использования gps-приемника и N800;
- большой дисплей N800 очень хорошо подходит для навигационных нужд;
- судя по отзывам, gps-приемник может работать и с альтернативным софтом, к примеру, Maemo Maps (но на это способны и менее дорогие приемники);
- понятное и порой забавное голосовое сопровождение;
- сверхудобное автомобильное крепление;
- заменяемая батарея;
- вся картографическая информация поделена на части, поэтому можно стереть ненужные части и освободить место для музыки или картинок;
- европейские пользователи могут добавлять данные по состоянию на дороге и по следящим камерам;
- на диске есть версия софта для 770.

Минусы:
- по всем параметрам (цена, возможности, качество) проигрывает обычным навигаторам;
- не понятно, как использовать свои карты;
- карты записаны и на диске, но запакованы в .cab файлы;
- только в Windows можно распаковать карты или добавить новые языки.
Как итог, можно сказать, что данное устройство заинтересует только тех, кто использует навигаторы исключительно в автомобиле и желает иметь нечто уникальное. Впрочем, на эту категорию и расчитан этот товар.
Здесь есть, с чем поиграться, но, с другой стороны, он и выглядит как игрушка по сравнению с серьезными навигационными системами. Мы не советовали бы использовать его для ориентирования в дремучем лесу.

Как только технология gps вошла в массы, само оборудование уже не имеет той ценности, как и раньше. Можно сказать, что покупатель приобретает в основном картографическую информацию и базы POI. В данном случае об этом сложно сказать: цена на этот навигационный набор составляет 250 долларов.

Задумайтесь, может быть, за эти же деньги лучже приобрести полнофункциональный навигатор?

Navicore screenshots




   


   



is Senior Editor of LinuxDevices.com

© GPSclub.ru

По материалам Интернет


15.07.2007
Add to Google добавить на Яндекс

 

Еще по теме Автомобильные GPS навигаторы. Автомобильная GPS ГЛОНАСС навигация

05.02.2014 Министерство транспорта США продвигает технологию связи «автомобиль-автомобиль»
03.02.2014 Telenav приобретает компанию-разработчика GPS-навигации на базе карт OpenStreetMap
02.02.2014 Камеры контроля скоростного режима в Англии запечатлели двух гонщиков на скорости 260 км\ч
31.01.2014 Доступно бесплатное мобильное приложение для Garmin HUD+
30.01.2014 iOS in the Car демонстрирует заметные улучшения в автомобильной навигации. Видео
30.01.2014 Coyote начинает поставки устройств оповещения о дорожных камерах в Германию
19.01.2014 Jaguar и Sygic заключили партнерское соглашение
17.01.2014 Continental и HERE займутся развитием автомобильных технологий будущего
14.01.2014 CES 2014: Parrot SOCA – масштабируемая информационно-развлекательная архитектура для автопроизводителей с поддержкой GPS
13.01.2014 CES 2014: Инновационные решения Audi для безопасного вождения
10.01.2014 CES 2014: Garmin демонстрирует новейшие информационно-развлекательные технологии для автопроизводителей
10.01.2014 Ford проведет собственную конференцию разработчиков приложений для мультимедийной GPS системы Ford SYNC AppLink
10.01.2014 CES 2014: Cobra Electronics представила новую линейку продуктов для профессиональных водителей
09.01.2014 CES 2014: Garmin анонсировала новые автомобильные навигационные GPS устройства
08.01.2014 CES 2014: Magellan анонсировала новую линейку автомобильных GPS навигаторов RoadMate

Новые тесты



Новые обзоры



Новости GPS клуба



Новые навигаторы

Последнее на форуме
21.03.2015 Как обновить карты на Prestigio GEOVISION 5300ВТ
21.03.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
21.03.2015 PROLOGY MDN-2740T - вопросы
18.03.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
17.03.2015 Prology-1715T

ГЛОНАСС GPS каталог




  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум