GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





ГЛОНАСС GPS Новости / Спутниковая ГЛОНАСС GPS GNSS навигация / Спутниковая ГЛОНАСС GPS GNSS навигация
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Компания Mio, разработчик персональных GPS навигаторов, начала спонсорскую кампанию «Расширь горизонты», нацеленную на поддержку выставки World Expo 2010. В рамках кампании начал работать интернет-сайт www.mio.com/expo2010. Как эксклюзивный спонсор World Expo 2010 в области GPS, компания Mio желает облегчить поиск самых важных событий выставки. Посетители смогут найти всю необходимую информацию на сайте, посмотреть электронный гид Mio: узнать рекомендации по поводу гостиниц, достопримечательностей, магазинов и так далее. Кроме того, Mio планирует начать еще одну акцию глобального масштаба ближе к дате открытия World Expo 2010.

На сайте начался отсчет — до выставки Expo 2010 осталось менее ста дней. Слоган «Расширь горизонты» подчеркивает намерение компании Mio помочь посетителям быстро и легко исследовать мир. В качестве главного спонсора Expo 2010 в области устройств навигации, Mio обеспечит посетителей всем необходимым для навигации в Шанхае и по выставке — желающие смогут взять навигаторы Mio в аренду на время проведения Expo 2010. Желающие получат коммуникатор MIO A2010 со встроенным GPS модулем или портативный навигатор S500.

На специализированном сайте Mio доступен гид путешественника на английском и китайском языках, информацию можно просмотреть с компьютера или сотового телефона с доступом в интернет (http://m.mio.com/expo2010).

В то же время, для поддержания «зеленой» тенденции Expo 2010 (Лучше город - Лучше жизнь), Mio призывает людей принять участие в Дне Земли. Компания собирается представить бизнес-стратегию с упором на защиту окружающей среды в 2010 году.

«Стать дружелюбнее к окружающей среде — это долгосрочная бизнес-стратегия компании. От нас потребуется полная вовлеченность во все стадии цепочки поставок продукции. Мы с гордостью спонсируем World Expo 2010, берем часть ответственности на себя», - сообщает президент Mio Technology Билли Хо.

Mio подписала эксклюзивное спонсорское соглашение с World Expo 2010 Shanghai China в 2008 году и стала первым производителем GPS-устройств в роли главного спонсора выставки за всю ее 150-летнюю историю. Mio тесно сотрудничает с Shanghai World Expo Bureau, чтобы совместно представлять устройства компании Mio и продвигать концепцию «Лучше город - Лучше жизнь».

Также, 25 января начал работать обновленный официальный сайт компании Mio в России. Удобная система навигации упрощает поиск нужной страницы на сайте. Наиболее интересные пользователям разделы, такие как «Продукция», «Техническая поддержка» и «Где купить?», отображаются на главной странице. Пользователь быстро сориентируется и най