По данным нового отчета аналитического агентства ABI Research, вышедшего под названием «Indoor-позиционирование в розничном секторе: Где деньги?», суммарные доходы в области indoor-позиционирования смогут превысить отметку в 10 миллиардов долларов уже к 2020 году, при этом основными направлениями, которые обеспечат рост, будут BLE-маячки и реклама.
Патрик Коннолли (Patrick Connolly), ведущий аналитик ABI Research, отметил, что эта цифра будет достигнута за счет нескольких составляющих. Основную часть доходов обеспечат инфраструктура, регулярные платежи и аналитика. Агентство прогнозирует серьезный рост в направлениях магазинной/локальной рекламы и купонов/рекламных предложений. Уже сейчас это можно заметить по резкому увеличению во всем мире числа рекламных сетей на основе приближенности (проксимити-сетей).
По мнению Коннолли, BLE-маячки являются ведущей технологией в подавляющем большинстве размещаемых систем во всем мире. Существуют также гибридные системы на основе ультразвуковых сенсоров и сигналов Wi-Fi, к которым в ближайшее время добавятся технологии малых ячеек и LTE. Распространение гибридных систем вызвано недостаточностью систем на основе BLE-маячков в некоторых случаях.
Аналитик также добавил, что в ближайшее время ряд новых компаний анонсирует крупные проекты. Такие участники рынка как Facebook, Groupon и Google тоже вступят в схватку, что приведет к многократному росту интереса к системам indoor-позиционирования, в особенности среди малых и средних предприятий. Традиционные игроки, такие как поставщики точек доступа Wi-Fi и систем подсчета людей, начинают активно применять новые indoor-технологии. Интерес к отрасли проявляют и операторы мобильной связи. Хорошим примером может послужить южнокорейский оператор SK Telecom.
18.05.2015
23.07.2015 Автобусы автомобильного завода «Шаолинь» оснащаются оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС»
23.07.2015 Обновленный Google Maps представит детальную информацию о всех посещённых местах
22.07.2015 Вебинар «Система спутникового мониторинга SmartService|LookOut»
20.07.2015 Операторы сотовой связи сами выберут схему взаимодействия с «ЭРА-ГЛОНАСС»
20.07.2015 Компания SmartService представила систему спутникового мониторинга перевозок скоропортящихся продуктов
17.07.2015 18 июля пройдет первая онлайн-конференция о малобюджетных путешествиях «Хочу и еду» .
16.07.2015 Компания "Пилот Навигатор" предлагает магнитолы NaviPilot, Akenori и GPS-информер CAMRAD по специальным летним ценам!
16.07.2015 Хотите быть уверенными в сохранности и рентабельности Ваше спецтехники?
14.07.2015 Опубликован федеральный закон «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»
14.07.2015 Альфа-Банк внедрил систему планирования маршрутов доставки и GPS мониторинга ОПТИМУМ ГИС
13.07.2015 Компания "Пилот Навигатор" представляет новую GPS магнитолу NaviPilot DROID2 для Kia Sorento Prime 2015.
10.07.2015 Новое решение «Поиск при угоне» от ГК «СКАУТ» поможет найти похищенный транспорт
10.07.2015 GPS маяк LookOut – нет рискам потери груза!
10.07.2015 Запускается совместный российско-китайский трансграничный проект
10.07.2015 Компания «СервисСофт» на фестивале "АБТ 2015" представила GPS маяк для путешественников