В Париже состоялась встреча рабочей группы AECS по разработке Правил ООН. Участники встречи обсудили проект официальных Правил, регламентирующих требования к устройствам вызова экстренных оперативных служб и требования по оборудованию ими транспортных средств.
В заседании рабочей группы приняли участие представители Некоммерческого Партнерства «ГЛОНАСС», ФГУП «НАМИ», ОАО «НИИАТ», Международной организации автопроизводителей (OICA), крупнейших мировых автоконцернов, Ассоциации производителей автокомпонентов (CLEPA), Европейской комиссии, Европейского ГНСС Агентства (GSA), Исследовательской лаборатории транспорта Великобритании (TRL), Международного Союза Электросвязи (ITU) и другие эксперты.
Системы экстренного реагирования функционируют или готовятся к запуску в ряде стран. В России с 1 января 2015 года введена эксплуатацию система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», в Японии работает экстренная служба спасения HELPNET, в 2018 году в странах Евросоюза начнет работу система eCall. Разработанные рабочей группой Правила после утверждения Всемирным форумом ООН смогут применяться для процедуры утверждения типа транспортных средств для эксплуатации, в том числе в тех странах, где обязательность наличия устройства вызова экстренных служб зафиксирована на законодательном уровне.
«В ходе заседания мы обсудили ряд важных вопросов. Например, было предложено повысить требования к механической стойкости устройства экстренного реагирования при авариях минимум до тех же показателей, которые применяются в России для устройств вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», – говорит директор службы технического регулирования Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Виктор Гладких. - Сохранение работоспособности устройства, в том числе после тяжелого ДТП, критически важно для сохранения жизни и здоровья пострадавших в аварии».
Представитель Международного союза электросвязи (ITU) на заседании рабочей группы осветил основные минимальные требования (рекомендации) в отношении качества двустороннего голосового соединения, которые были разработаны в том числе на основе положений российского стандарта для системы «ЭРА-ГЛОНАСС» ГОСТ Р 55531-2013. Рекомендации ITU представляют собой набор требований и методик подтверждения соответствия, разработанных исследовательскими комиссиями по радиосвязи в различных областях.
Разработанные рабочей группой AECS Правила ООН планируется представить на 109 сессии рабочей группы по общим предписаниям, касающимся безопасности GRSG Всемирного форума WP.29 в октябре 2015 года для дальнейшего утверждения.
13.03.2015
26.03.2015 Веб-трансляция запуска спутников Галилео 27 марта 2015 года
26.03.2015 Запуск навигационного спутника BeiDou запланирован на 30 марта
26.03.2015 GPS-спутник IIF-9 успешно стартовал с мыса Канаверал
26.03.2015 Magellan представила новый GPS-навигатор для дальнобойщиков
26.03.2015 Аналитическая компания приобрела пробочный сервис
26.03.2015 Прогноз рынка встраиваемых навигационных GPS систем
26.03.2015 Lockheed Martin устранит программную ошибку в системе GPS
25.03.2015 Polar представила велокомпьютер V650 с поддержкой GPS
25.03.2015 Запуск новых спутников ГЛОНАСС в этом году не планируется
25.03.2015 В Госдуму внесен законопроект об использовании беспилотников
25.03.2015 Lezyne представила новую линейку GPS-велокомпьютеров
24.03.2015 Запуск четвертого спутника IRNSS состоится в эту субботу
24.03.2015 В Китае анонсировали детские кроссовки со встроенным GPS-трекером
24.03.2015 Прошла 8-я международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу»
23.03.2015 TomTom Telematics представила новое поколение WEBFLEET OptiDrive