Новый отчет, представленный аналитической компанией Berg Insight, прогнозирует рост числа продаваемых встраиваемых телематических систем по всему миру. Если в 2013 году было продано 8,4 млн. единиц, то в 2020 году это число достигнет уже 54,5 млн. Таким образом, среднегодовой темп роста составит 30,6%.
Среднегодовой прирост количества абонентов, использующих встраиваемые телематические системы, составит 38,1% - рост с 16,6 млн. подписчиков в 2013 году до 158,9 млн. в 2020 году.
Однако, специалисты исследовательской компании отмечают, что у многих пользователей к 2020 году будет доступ только к сервисам безопасности наподобие eCall. В Berg Insight прогнозируют, что количество активных подписчиков, использующих, по меньшей мере, еще один телематический премиум-сервис, вырастет до 112 млн. к концу 2020 года.
По мнению старшего аналитика Berg Insight Андре Мальма (Andr? Malm), ключевым фактором увеличения числа активных подписчиков является продолжительность бесплатного пробного периода, включенного в стоимость нового автомобиля. Обычно пробный период длится от 6-12 месяцев в случае с Chrysler, GM, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen до 3 лет у Hyundai и 10 лет у BMW. Специалист добавил, что процент желающих продлить подписку по истечении пробного периода остается на низком уровне.
Автопроизводители, в свою очередь, начинают предлагать различные пакеты услуг и предложения, отвечающие потребностям каждого клиента. Помочь в этом деле им смогут новые решения с раздельной оплатой, предлагаемые операторами связи. Благодаря им, компании смогут предлагать такие сервисы как eCall или помощь на дорогах в течение всего срока службы автомобиля, в то время как различные информационно-развлекательные сервисы будут оплачиваться отдельно.
По оценкам Berg Insight, в 2013 году почти 12% всех продаваемых в мире автомобилей были оснащены встраиваемыми телематическими системами.
12.09.2014