GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты



Очень часто приходится слышать жалобы от людей, сталкивающихся с ошибками в своих GPS навигаторах. Бывает так, что в результате водитель может оказаться далеко от того места, куда он собирался приехать изначально. Причем случается это и после обычного ввода адреса, так и после использования встроенной базы POI. Еще иногда GPS приводит людей на закрытые или ремонтируемые дороги. Каким же образом можно исправить эти ошибки у себя в навигаторе?

Узнать источник ошибки.
Для начала нужно точно установить, где именно содержится ошибка. Зная, в каком продукте содержится ошибка, можно легко связаться с производителем карт и сообщить о неточности. Таких компаний, на счастье потребителей, всего лишь две: NAVTEQ и TeleAtlas. В нижеприведенной таблице показано, какие навигационные сервисы и производители устройств используют соответствующие карты.


В основном эта таблица показывает положение вещей в Северной Америке, в остальных странах соответствие может быть другим.

Сообщить об ошибке.
Как только вы узнали о том, кому принадлежит картографическая информация, можете посылать отчет об ошибке. Для отчета в NAVTEQ посетите эту страницу - http://mapreporter.navteq.com , а в TeleAtlas жалобу можно написать отсюда - http://mapinsight.teleatlas.com . Нужно просто заполнить специальные формы и...

Ждать.
Сразу после отправки письма вы получите стандартное "спасибо"-письмо с благодарностями. Иногда даже вашей проблеме присваивают номер, по которому затем можно отследить ее состояние. Дальше процесс может затянуть на какое-то время. Это может быть намного дольше, чем вы предполагаете. Порой компании требуется посмотреть на проблему в реальном времени, отправив на нужное место специальную команду. Все это требует времени и больших затрат, поэтому можно встретить как и решенные за месяц проблемы, так и ошибки, неисправленные за год.

Но это еще не все. После исправления нужно еще дождаться, пока производители вашего навигатора приобретут у картографического производителя исправленный материал и начнут предлагать его конечным пользователям. И только после этого исправленные карты можно приобрести и установить на свои устройства.

Полный процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Тем не менее, это ни в коем случае не ставит под вопрос полезность отсылки отчетов об ошибках: это крайне полезно, да и занимает все лишь несколько минут. Но и не стоит ожидать, что указанную вами проблему исправят в течение пары недель.

По материалам gpsreview.net.

GPSClub.ru

15.06.2009




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
21.03.2015 Как обновить карты на Prestigio GEOVISION 5300ВТ
21.03.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
21.03.2015 PROLOGY MDN-2740T - вопросы
18.03.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
17.03.2015 Prology-1715T

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум