GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Shturmann
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


          GPS навигатор «Shturmann Link300» экономит время, объезжая «пробки», выходит в Интернет, работает с электронной почтой, ICQ и предлагает несколько навигационных программ на выбор.

          Говоря об автомобильном GPS навигаторе, мы представляем некое устройство с цветным дисплеем, основной задачей  которого является прокладка оптимального маршрута из одной точки в другую и комфортное сопровождение  по предложенному маршруту с использованием звуковых и визуальных подсказок. По сути - это электронный штурман, который своей непростой работой и запасом знаний сильно облегчает жизнь водителю. Вне автомобиля такое устройство лежит в кармане или сумке, как правило, без дела. Можно, конечно, послушать музыку или посмотреть фильм, но для этого нужно их сначала закачать в определённом формате. Поэтому этими возможностями пользуются довольно редко.  Достаточно неудобно использовать автомобильный навигатор в пешем путешествии в качестве гида по незнакомому городу. Мало толку от этого устройства и там, где не принимает GPS сигнал (в метро или торговых центрах). При таком раскладе большинство автолюбителей предпочитают оставлять навигатор в машине.

 



 




 
           

          Когда мы взяли на тестирование аппарат «Shturmann Link300», нам было уже известно, что в нём установлен GSM/GPRS модуль и представляли, какими способностями может обладать этот автомобильный навигатор. На ум приходили самые смелые решения. Это уже не просто автомобильный навигатор. Его задачи более  интеллектуальны, чем примитивная прокладка маршрута от точки до точки. Появление этого навигатора на рынке было обусловлено несколькими причинами. Первая и основная  - затруднение дорожного движения или попросту «пробки», которые в последнее время уже приобрели характер транспортного коллапса. На несколько часов в сутки встают целые города – ухудшается и без того плохая экология, страдает экономика, подрывается здоровье и психика автомобилистов. «Пробки» возникли уже и в метро! В «час пик» зайти в поезд становиться задачей, которую всё сложнее решить. Пик пробок приходится как раз на новогодние праздники. И это понятно все ищут подарки, стремятся сделать покупки. Правительство мегаполисов уже не в состоянии решить эту проблему. И решения, которое устроило бы всех – просто нет. В развитых странах на деньги государства и инвесторов была создана система «TMC», которой в Европе и Америке все пользуются абсолютно бесплатно. Но нашей стране такое счастье не светит еще много лет. Но ведь жителям городов надо жить, работать и отдыхать. А это постоянные поездки. Потому что 50 километров в Москве или Питере - это уже небольшое расстояние, и ближайший пригород теперь располагается в 40-50 километровой зоне. Светлые головы наших программистов и инженеров  давно придумали как предупреждать автомобилистов об образовании «пробок» (об этом мы скоро расскажем подробней). Чтобы передать любую информацию нужно две составляющие: передающее и принимающее устройство. И если с первым вопрос достаточно давно решён, то до недавних пор в качестве приёмника такой информации выступал простой пейджер (прибор УПИ). Только с развитием мобильного Интернета, информация стала поступать посредством GPRS пакетов. Не за горами время, когда появятся  3G и даже 4G сети. Это даёт ряд преимуществ, в том числе и при решении навигационных задач.  При отсутствии GPS сигнала уже сегодня можно с точностью до 50 метров вычислить, где находится абонент. И совсем скоро навигация в тоннелях, зданиях или метро станет обычным делом. Лишь бы была подходящая сеть. Технология AGPS позволяет значительно увеличить точность и качество позиционирования даже в закрытых помещениях. А ведь есть еще и WiFi сети. Если верить фильму «Матрица», то город накрыт разными сетями – одна, поверх неё другая. И так много слоёв, чтобы никто не остался в городе незамеченным. Но это хоть и ближайшее, но всё же будущее.


          Сегодня российская компания «Shturmann» предложила пользователям достаточно необычное решение – GPS навигатор с SIM картой. Это не телефон, не коммуникатор. Это -  автомобильный навигатор с выходом в Интернет. Разберём основные задачи, которые возложены на навигатор.

          Максимально комфортно и грамотно проложить маршрут от точки до точки и оптимально провести по нему с помощью верных визуальных и голосовых подсказок.

          До недавних пор навигаторам  вполне хватало способности прокладывать  маршрут по кратчайшему пути, и было совсем не обязательно учитывать ни загруженности автомобильных дорог в «часы пик», ни других немаловажных факторов. Любой водитель рано или поздно выходит из автомобиля и становится пешеходом. И уже его кто-то везёт – самолёт, поезд, корабль, метро, автобус. В такой ситуации пользы от простого автомобильного навигатора очень  не много. Получается, что вне автомобиля такое устройство почти никак раньше не использовалось, а лишь занимало место или пылилось в бардачке, ожидая своего часа. Но в бешенном городском ритме время становится всё дороже и его всё больше не хватает. Без компьютера современный деловой человек уже просто не представляет свою жизнь. С каждым днём появляются всё более умные электронные помощники. Не остались в стороне и   инженеры компании «Shturmann». «Устройство должно приносить пользу не только в автомобиле, но и вне его» -  решили они. И вот перед нами результат их труда. 

 



 


 

 

          Новый навигатор «Shturmann Link300» имеет на борту GSM/GPRS модуль, благодаря которому маршруты прокладываются с учётом «пробок». Появился доступ к сети Интернет. Навигатор  обучили работать с электронной  почтой, с клиентом ICQ и MSN, а так же отправлять SMS сообщения. Готовиться еще целый ряд сервисов, о которых нас просили пока не рассказывать, но все они полезны и интересны. Компанию «Shturmann» отличает тщательный подход к подбору как комплектующих, так и в создании цельного продукта, которым сразу после покупки можно начинать пользоваться. Мы уже отмечали это в обзоре первенца от «Shturmann» - модели «A200». В ней сохранился тот же солидный подход.








          За будущего пользователя в компании уже решили многие вопросы. Специалисты компании совместно с «Билайн» подобрали тариф «Навигация», в котором максимально оптимизирован GPRS трафик. Все комплекты поставляются уже с SIM-картой внутри и со всеми необходимыми настройками. Вам останется только ввести свой логин и пароль для электронной почты, ICQ и других сервисов. Если вдруг возникли какие-то проблемы или неожиданно «слетели» все настройки, то теперь можно обратиться в сертифицированный сервис центр «Нави Центр». Работает он  без выходных и праздников с 10.00 до  21.00. Здесь вам всё настроят и подключат. Если потребуется, предложат обновить навигационную программу на вашем приборе или поставить альтернативную (если вы планируете поездку за границу или по странам СНГ).

           Теперь навигатор покажет  не только погоду, курсы валют, новости, таблицу штрафов, местоположение штраф стоянок, но и в минуты досуга предложит прочитать анекдоты, пообщаться с друзьями в сети, зайти в социальные сети и еще много другой полезной информации. Для удобства использования все уже собрано программистами компании в специально адаптированном  для этого браузере (в виде симпатичных иконок). Благодаря возможности выбора навигационного программного обеспечения «Shturmann Link300»  проложит самый оптимальный маршрут, учитывая загруженность дорог  и,  тем самым, поможет сэкономить самое ценное -  ваше время. Ну, а если вы попали в глухую «пробку»  или вынужденно пересели на общественный транспорт, можно не прерывать деловую активность: изучать иностранные языки, смотреть фильмы, слушать музыку, читать книги и документы, выходить в Интернет… И  все это с помощью одного компактного устройства. Имя устройства – «Shturmann Link300». Наличие большого числа дополнительных возможностей не умаляет главной задачи - бесперебойно и точно определять местоположение автомобиля в пространстве и прокладывать оптимальный маршрут.  Актуальная базовая картография от «TeleAtlas», максимально комфортная программа «iGO 8», а также более 47000  POI на карте, так называемых точек интереса (заправки, кинотеатры, магазины и т.д.),  не дадут потеряться в больших городах. А благодаря возможности  выбора пользователем необходимой именно ему навигационной программы («iGO 8», «Автоспутник», «Навител») можно смело путешествовать по Европе, Америке, Азии и по бескрайним просторам нашей необъятной России всегда точно зная, где он сейчас находится, а главное - как оттуда выбраться.

            Наш тест продолжается. После первого знакомства с прибором мы переходим к тщательной  проверке удобства пользования всеми без исключения функциями,  стабильности и качества работы самого прибора и предлагаемых  навигационных программ. В процессе знакомства выяснили, что стандартной батареи при такой нагрузке хватает не больше, чем на 2 часа. Мы предложили своё решение этого вопроса, о котором поведаем читателю уже в следующем рассказе.
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Благодарим компанию «Shturmann» за предоставленное оборудование и «Центр спутниковой навигации мониторинга и безопасности» – «Нави Центр»   за помощь и консультации в проведении тестирования.

© GPSclub.ru

Подготовили:

Перепечатка без письменного согласия Авторов запрещена




22.12.2008




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
18.03.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
17.03.2015 Prology-1715T
16.03.2015 Все для Prology MDN-1430T
16.03.2015 Система параллельного вождения для сельхозработ
15.03.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум