GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





Автомобильные GPS навигаторы. Автомобильная GPS ГЛОНАСС навигация
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

HONDA работает над тем, чтобы упасти мотоциклистов от несчастных случаев, отметая самое распространеное оправдание автомобилистов, которые сбивали их: “я не видел его.” На испытательном треке в октябре, Хонда продемонстрировала систему коммуникации мотоцикла с автомобилем, которая предупреждает, о возможном столкновении с транспортным средством.

Используя данные GPS, мотоциклисты предупреждаются о приближающейся опасности огоньками в основании забрала и звуком через Bluetooth-оборудованный шлем. Водители машин будут также предупреждаться, когда мотоцикл окажется в мертвой точке автомобиля. Закономерен вопрос: как GPS, с точностью приблизительно 17 футов, может быть достаточно точным, для предупреждения водителя, о появлении мотоцикла на расстоянии в несколько футов? Honda отказалась уточнять.

С 1999 года было проведено исследование 921 несчастного случая с мотоциклистами в пяти европейских странах, и было замечено, что половина несчастных случаев произошла из-за ошибки другого транспортного средства, и приблизительно одна треть была из-зи ошибок мотоциклистов. Из несчастных случаев, которые были по вине водителей автомобилей, 72 процента были с объяснением “я не видел мотоцикл”, 20 процентов - “я видел мотоцикл, но все равно ехал вперед”), и 3 процента объяснялись: “я видел кое-что, но не знал, что это был мотоцикл”.

Система, из проекта Honda Advanced Safety Vehicle, является частью Car 2 Car Communication Consortium, группы, расположенной в Германии, которая стремится улучшить дорожную безопасность путем использования коммуникации между транспортными средствами. Участники: Audi, BMW, Daimler, Fiat, Opel, Renault, Volvo и Volkswagen.

© GPSClub.ru



08.12.2008




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
22.04.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
22.04.2015 Aнекдот с бородой...
22.04.2015 Подключить GPS+антену к PC
22.04.2015 PROLOGY MDN-1750T
21.04.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум