GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio LookOut GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





Статьи / Обзоры и тесты навигационных GPS ГЛОНАСС программ / Тесты сервисов "пробки"
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Практический тест навигационных GPS/ГЛОНАСС программ с on-line сервисами “пробки”. Результаты.
Часть 4.

    


      Участник  "СитиГид"

     Программа "СитиГИД" родом из Петербурга и здесь  её знают все автомобилисты, которые пользуются навигаторами с системой отображения информации о “пробках”. Популярность этой программы в городе на Неве сравнима с on-line сервис Probki.net. Поэтому в родном городе количество пользователей - “датчиков”, сообщающих о своём передвижении по городу достаточно для того, чтобы давать объективную картину  ситуации на дорогах. В Москве дело обстоит немного иначе. Количество пользователей и соответственно “датчиков” здесь значительно меньше, а дорожная ситуация более непредсказуема, чем в Санкт-Петербурге. Но с каждым годом все меняется к лучшему: количество пользователей программы "СитиГИД" в Москве растет, а информация становится актуальнее. Надо отметить, что ООО “МИТ” и проект Probki.net были основателями самой системы сбора данных о "пробках" при помощи информации от пользователей. И именно данная компания первой получила патент на это изобретение.

     Если посмотреть на трек всего маршрута, то будет достаточно трудно разобрать, как и куда стремился экипаж СитиГИД. Лучшим решением в данном случае, станет  рассказ непосредственного участника - водителя автомобиля. Он и опишет маршрут, который пришлось преодолеть его команде.


маршрут участника “СитиГИД”



старт системой Cyber Web зафиксирован  в 14:42:41



маршрут, проложенный  программой СитиГИД к промежуточной точке



    Рассказ участника тестирования:

     “Немного покружив по парковке, выехали где-то средними... Заворачиваем на МКАД в сторону Каширки и не доезжая сворачиваем на Проектируемый проезд №5396. Несмотря на название, оказывается, что это довольно широкая улица в три ряда в одну сторону”.



     “Ура! Едем быстро, но иногда тормозим, чтобы не превышать скорость... Восторг был не долгим, влипаем в пробку перед ул. Братеевская на светофоре. Похоже, там только что была авария. На разделительной полосе стоит скорая помощь и машина ГИБДД. Через минуту, «СитиГИД»  исправно рисует красную пробку. Кто за нами по «Cити ГИДу»  или мейлпробкам едет - не забудьте сказать спасибо”:)



     “Дальше очень быстро едем по Люблинской без пробок. Но утыкаемся в длинный глухой хвост на левом повороте на Волгоградский пр-т. Данных о пробке у «СитиГИДа» в этом месте не было, и тут мы оставляем весь накопленный выигрыш по времени. До-о-олго тупим. Красный светофор загорается перед самым носом, и наблюдающий строго командует мне стоп... Кажется, что прошла целая вечность, пока загорелся зеленый, и мы двинулись дальше. Светофор тут действительно ОЧЕНЬ долгий для левого поворота... “





    От GPS-CLUB:

    В действительности о данной пробке система Probki.net знала, но видимо посчитав, что из двух пробок нужно выбрать меньшую, направила туда экипажи “СитиГИД” и “Навиком”.



     Аналитическая служба “Яндекс.Пробки” также знала о существовании на данном участке “глухой пробки”, но  тем не менее “Автоспутник”, использующий эти данные, поехал именно туда.



     Целых три команды - “СитиГИД”, “Навиком” и “Автоспутник” потеряли в пробке на Люблинской улице 30 минут драгоценного времени.





    Рассказ участника тестирования:

   
“Далее, Волгоградка, «трешка»  и пробка в Лефортовском туннеле была тоже наша. Да еще и ряд выбрали неудачно. Ехали в левом, а там, в середине туннеля была авария. Здесь перестроения запрещены, и наблюдатель зорко бдит. Пришлось плестись в пробочном ряду”.



     “После туннеля сразу направо, проскакиваем под “трешкой” на ул. Спартаковская  и тупим перед Южным проездом. Кстати, в этом месте наблюдатель стал что-то помечать и записывать на диктофон. Оказывается, ему не понравилось, что «СитиГИД»  дал подсказку: "Поворот направо" и потом -  "Левее". Он счел, что в этом месте логичней было бы ничего не говорить, т.к. по его мнению, тут нужно просто ехать прямо. Прав ли он?”


”Дальше едем на Садовое и вскоре берем промежуточную точку.”

 

 прибытие в промежуточную точку зафиксировано системой в 16:46:54



обратный маршрут СитиГИД выглядел вот так


 
    Рассказ участника тестирования:


    “Обратный путь был более интересным. «СитиГИД»  угадал почти все пробки и вел заковыристым маршрутом. Это можно наблюдать на треке. Интересно,  что мы действительно почти не стояли, только в конце в узком месте под ЖД путями”.




     “Вначале ехали по “трешке”, где наблюдатель влепил мне превышение скорости (ехали по правилам 80 км/ч, я говорил по телефону, заехали в туннель и наблюдатель сказал, что в туннели ограничение 60). Ну, правила есть правила, не заметил - сам виноват.



     Потом на ш. Энтузиастов и через них опять на «трешку», видимо объезжали традиционную Лефортовскую пробку. Но перед самым поворотом с Энтузиастов на «трешку» вдруг маршрут перестроился и проложился в центр по ш. Энтузиастов



     далее по Рогожскому Валу, через ул. Шарикоподшипнинская и м. Дубровка (никто не заказывал такси на Дубровку? :)



    Затем через Угрешскую на Южнопортовую и пулей до ул. Шоссейная. Потолкались перед туннелем под ЖД. Впереди ехала фура (видимо тоже по «СитиГИДу» :)), но она не знала, что туннель по высоте всего 3 метра. Пришлось ей проехать мимо.





     Дальше все понятно. Пробок уже особенных не встречалось, спокойно через ул. Верхние Поля «СитиГИД»  довел нас прямо до места старта.  Причем подсказки были правильными даже на парковке :)

    А потом... бурное обсуждение, пресса и награждение победителей.

     Как оказалось, отставание от «Навитела» и «Прогорода» было совсем незначительным. И если бы знать это, можно было бы "поднажать", а не пропускать пешеходов... Но, как получилось - так получилось.



финиша СитиГИД достиг в 18:30:30

    


     Генеральный директор ООО МИТ Андрей Сабайдаш высказал своё мнение о первом независимом этапе тестирования “пробочных”сервисов.

     Относительно самого мероприятия

     Во-первых, мы хотели поблагодарить организаторов соревнования и высказать признательность их участникам, а так же всем тем, кто потратил свои силы и время на их проведение. Мы считаем, что проведения подобных мероприятий является очень полезным средством тестирования различных подходов и алгоритмов к решению задачи эффективного передвижения в мегаполисе.

    Пусть количество участников пока не велико и сами методики организации и подведения итогов пока не совершенны, мы считаем, что проведение подобных тестов должно проводиться на систематической основе в разных городах и в разных условиях.  Мы обязательно будем в них участвовать и в дальнейшем.

 
    О результатах

    Не смотря на то, что это был всего лишь единичный заезд, результат нас, конечно же, не устроил.  Да - был элемент случайности, был элемент удачи (точнее неудачи), была, наконец, зависимость от манеры вождения и мастерства водителя, но результат есть результат. Подробнее о впечатлениях участников, которые сами по себе много что объясняют, можно прочитать здесь

     http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=7040&PID=78656#78656

     и http://wwwboards.auto.ru/gps/106597.html

    но для нас вывод очевиден. Необходимо продолжить совершенствование программы и алгоритма учета «пробок» особенно для тех городов, в которых мы явно сталкиваемся с недостаточным количеством водителей, использующих нашу систему. Тем более обидно, что изначально все необходимые данные имеются в нашем распоряжении и система уже настроена на учет и использование статистических данных. Честно говоря, мы считали, что баланс между статистической и динамической составляющими подобран оптимально, но мы ошибались. Соревнования показали, что это не так, и что имеется очень большой потенциал для повышения эффективности нашего алгоритма. Это очень хороший урок и это очень хороший стимул к совершенствованию.

 
     О перспективах

     Как и для многих, результаты теста для нас оказались парадоксальными. С одной стороны, мы оказались правы в том, что многие известные навигационные системы с «пробками» работают примерно одинаково и разница в результатах находится в пределах статистической погрешности. С другой - неожиданно большое отставание от лидирующей группы не оставляет никакого другого выхода, кроме детального изучения причин неудачи. Еще раз повторю, то, что отставание могло быть – мы ожидали, но вот то, что оно окажется таким большим, для нас стало сюрпризом. Можно долго и детально разбирать перипетии именно данного теста - там действительно есть ряд интересных моментов - но сейчас большого значения это не имеет. Основной вывод и основная перспектива состоит в работе над ошибкам и в дальнейшем совершенствовании алгоритма. Мы знаем, что нужно сделать, мы знаем, как это нужно сделать.  О выходе новой версии программы будет сообщено дополнительно и произойдет это достаточно скоро.

    Генеральный директор ООО МИТ
    А.Сабайдаш.


    В заключении хотим предложить вам видео-ролик от Navi TV  -  Практический тест навигационных GPS/ГЛОНАСС программ с on-line сервисами “пробки”. Видео. Часть 1.


    ОКОНЧАНИЕ>>>

    ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

   

    ©GPSClub.ru




20.02.2010




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
25.06.2015 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
24.06.2015 Нужна программа
22.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
22.06.2015 Prology dnu 2630
21.06.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум