GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





Статьи / Обзоры и тесты навигационных GPS ГЛОНАСС программ / Тесты сервисов "пробки"
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Практический тест навигационных GPS/ГЛОНАСС программ с on-line сервисами “пробки”. Итоги.  



    Хотелось бы сразу расставить некоторые вещи по местам и назвать их своими именами, что бы и в дальнейшем мы могли понимать друг друга. Данное мероприятие называли по разному: соревнования, пробег, состязания, но это был первый в России (про другие страны говорить не берёмся) практический тест навигационных GPS/ГЛОНАСС программ с поддержкой on-line сервисов “пробки”(или говоря более научно, тест навигационных программ, учитывающих при постройке маршрута информацию о затруднениях движения на автодорогах). Первый практический тест состоялся, и это самое главное достижение всех кто участвовал в данном проекте. Безусловно, здесь была и наглядность, и красочность и присутствие разных команд и даже болельщики, были все атрибуты, которые делают спортивные мероприятия интересными и зрелищными.

    Мы старались, чтобы как можно больше заинтересованных людей смогли ощутить себя участниками теста. Был организован on-line мониторинг экипажей, с возможностью наблюдать за ними в режиме реального времени на сервисе CyberWeb® от компании «М2М телематика», всем, кто имеет доступ в Интернет. По имеющимся у нас данным, количество одновременно наблюдавших за ходом тестирования в некоторые моменты доходило до 700-750 человек.

    Но, всё-таки это был не спорт и тем более не игра, а серьезное тестирование, и цели добраться до промежуточной точки и вернуться любой ценой и обязательно первыми ни кому не ставилась. Задача состояла в том, что бы точно узнать, могут ли помочь on-line сервисы, встроенные в популярные навигационные GPS программы избежать “пробок” и действительно ли они позволяют экономить такое драгоценное время. Благодаря данному тестированию получены первые (базовые) результаты, результаты которые при дальнейших этапах тестирования (они планируются проводиться раз в 3-4 месяца) будут отправной точкой. Поэтому, в данном отчёте Вы не услышите кто победил, а кто проиграл, а также не найдёте первого, четвёртого или восьмого места. Если это так необходимо, то благодаря сводным таблицам каждый сможет это сделать для себя сам, но повторюсь, суть не в занимаемой строчке, а в том, что бы разобраться, как и почему программы повели себя именно так в возникшей на дороге дорожной ситуации. Но главный вопрос, помогли ли они участникам действительно сэкономить время, а соответственно, нервы, здоровье и деньги в пути, благодаря неким уникальным данным, которые программы получали от поставщиков данной информации, и как грамотно программы-участники в свою очередь использовали полученную информацию. Постараемся рассказать то, что увидели мы, сидя в штабе и наблюдая за тем, как одновременно передвигаются все участники данного теста. Наше мнение останется нашим мнением, так как данный открытый тест и был организован и проведён для того, чтобы каждый участник смог составить собственное мнение. Но для начала представим всех участников, для этого распределим их на две основные группы:

     1. Навигационные программы с использованием on-line сервиса “пробки”

     2. Навигационные программы без использования, данного сервиса.

    Первую группу представляли официальные представители компаний разработчиков и один независимый участник:

    City Guide с on-line сервисом собственной разработки. Поставщик данных о дорожной ситуации – собственная уникальная система “Probki.net”. Данные передаются посредством GPRS. Тестировалась официальным представителем команды.

    PocketGIS и PocketGIS 2 с on-line сервисом собственной разработки. Поставщик данных о дорожной ситуации – собственная уникальная система “Пробковорот”. Данные передаются посредством GPRS. Тестировалась официальными представителями команды.

    Навиком с on-line сервисом собственной разработки. Поставщик данных о дорожной ситуации – система “Probki.net”. Данные передаются посредством RDS -TMC на FM частоте. Тестировалась официальным представителем команды.

    Автоспутник с on-line сервисом собственной разработки. Поставщик данных о дорожной ситуации – аналитическая система “Яндекс. Пробки”. Данные передаются посредством GPRS. Тестировалась официальным представителем команды.

    Навител с on-line сервисом собственной разработки. Поставщик данных о дорожной ситуации – собственная уникальная система “Навител. Пробки ”. Тестировалась независимым представителем по причине официального отказа компанией от тестирования.

    Be-on-road. Не прибыли на тестирование, ограниченность экипажей и наблюдателей не позволила провести тестирование данной программы.

    Всего нам удалось собрать шесть команд (2 команды были представлены одним участником) использующих при прокладке совершенно разные системы по сбору, отображению и учёту информации о текущем дорожном движении – “трафике”.

    Во вторую группу - без “пробок”, вошли официальные представители еще двух команд:

    TomTom. Программа использует собственную уникальную технологию, накопления статистических данных пользователей - TomTom IQ Routes™. Эта система позволяет, используя данные сброшенные пользователями со всего мира в течении многих лет и основанные на реальном трафике в этом районе в данное время суток, предлагать наиболее оптимальный маршрут.

    ПроГород. Новая российская программа пока не имеющая никаких хитрых технологий по сбору и анализу трафика и выступающая скорее в качестве оппонента. Но так будет не всегда, так как уже летом 2010 года представители команды ПроГород обещают продемонстрировать совершенно новый для России способ сбора информации о трафике, с помощью английской технологии и одного из российских сотовых операторов. Если задуманное удастся, то на данном рынке появится новый игрок, с совершенно новым и весьма перспективным подходом к «пробочной» проблеме.

    Как видите, на российском рынке немало разработчиков, которые умеют собирать, анализировать и передавать информацию о ситуации на дороге. Но все компании коммерческие и все, что они делают, решается собственными силами и на собственные средства. Государству и муниципалитетам пока нет дела до такой не значительной проблемы, как “пробки”. Пока все опоздания на работу и недополученная прибыль - это личные проблемы предприятий и компаний, у спец.транспорта и власть имущих вроде как есть проблесковые маячки и они проскакивают, пока другие стоят в пробке . Но два недавних сильных снегопада показали, насколько серьезна такая проблема как транспортный коллапс и если её не решать всеми возможными способами, то скоро все встанут в одну огромную “пробку” и не помогут ни “мигалки”, ни “крякалки”. Многие уже испытали на себе, что такое “пробка” длительностью в шесть и более часов, а кому-то еще предстоит испытать. Но хуже всего то, что в пробках будут стоять и машины различных служб, которые не успеют попасть вовремя в пункт назначения. Пока предлагаются самые футуристические проекты, которые стоят миллионы долларов, но ни копейки не вкладывается в создание единого центра по обработке и учёту информации о заторах, авариях, закрытых для движения улицах. А ведь камеры принадлежащие ГИБДД и другим ведомствам и разбросанные по всему городу, могли бы например кроме основных возложенных на них задач, давать и реальную картинку с трасс города, которая незамедлительно передавалась бы в единый информационный центр и оттуда, в виде данных, поступала бы на навигаторы пользователей (среди которых не только частный автопарк, но и скорые, пожарные, милиция, спасатели и другие не менее важные службы). И в этом главная проблема.

     В России нет единого центра по сбору, анализу и передачи информации о ситуации на дороге, а коммерческие структуры никогда не смогут договориться о передаче данных в единый центр, так как вложены в разработку этих систем очень серьезные инвестиции. (опыт построения таких центров есть за рубежом, где уже много лет существует TMC сообщество в которое вступили ведущие навигационные компании и которое субсидируется государствами тех стран, которые заинтересованы в оптимизации дорожного движения в своей стране).

    GPS CLUB очень надеется, что в ближайшее время всё таки будут предприняты шаги в данном направлении, и все имеющиеся разработки от всех навигационных компаний, будут использованы во благо всего общества. Мы же, со своей стороны, при помощи наших партнеров и представителей от компаний разработчиков, постараемся подробно рассматривать те проблемы в организации дорожного движения, которые возникают в таком мегаполисе, как Москва, и как улучшить ситуацию на дорогах, используя информацию о “пробках” в навигационных приложениях.

    Это не игра, это не спорт - это наша жизнь. Жизнь в «пробках»!

    Первый практический тест навигационных программ с on-line сервисами “пробки”.

    Первый этап тестирования состоялся 23 декабря 2009 года в городе Москве. Состоялся после более чем месячного открытого обсуждения всеми специалистами методики данного теста, проведения предварительного голосования читателей портала GPS CLUB, отработки различных технических элементов всей системы слежения и приведения её к общему знаменателю.

    Была проведена большая работа наших друзей и партнёров по подготовке и настройке навигационного оборудования, серверов, веб-клиента… Организаторами были решены многие другие, не столь видимые, но значительных проблемы. Нам помогали:

    Техническое обеспечение проекта осуществляли ведущие компании рынка спутниковой навигации и мониторинга:


    Компания «М2М телематика» предоставила услугу наблюдения за автомашинами в режиме реального времени, которая была реализована при помощи установленного в каждую машину абонентского GPS/ГЛОНАСС терминала. Данное оборудование в течении всего времени тестирования передавало навигационные данные (местоположение, скорость, трек) на открытый для общего доступа Интернет сервис CyberWeb®. Каждый, кто имел выход в Интернет, во время тестирования смог обратиться к данному web-сервису и получить картинку с реальным местоположением и историей перемещением автомобилей участников. По окончании тестирования при помощи веб-клиента можно просмотреть подробную историю перемещений и треки всех участников.


    Компания SHTURMANN - предоставила современные навигаторы Shturmann Link 300 с выходом в Интернет через GPRS и лицензионными программами Навител, City Guide, Автоспутник, ПроГород установленными на данные навигаторы. Навигаторы во время всего этапа тестирования отработали без замечаний, во время теста связь со спутникам не прерывалась даже в самых сложных городских условиях. Канал GPRS работал стабильно и передавал информацию о пробках.


    Центр навигации, мониторинга и безопасности - “Navi Центр” – обеспечила проверку, настройку и установку навигационного оборудования, а также техническое сопровождение всего тестирования.


    ГЛОНАСС/ГНСС Ассоциация - оказала административную поддержку проекту независимого тестирования


    Мы хотим поблагодарить руководство, менеджмент и технический персонал пивного ресторана “Навигатор”, входящего в комплекс развлекательного комплекса “Космик” Белая Дача, которые разместили нашу беспокойную и шумную компанию на своей территории, любезно предоставили возможность подключиться к плазменным панелям и проекторам ресторана для трансляции всего события на большом экране.

    Участники, официально поддержавшие независимое тестирование:

    Сити Гид (City Guide)(сервис Probki.net).

    Навиком (эксклюзивный дистрибьютор Garmin в России)

     Автоспутник (сервис Яндекс.Пробки)

     PocketGis (сервис "Пробковорот")

     ПроГород (не используя on-line сервисов «пробки»)


    

    Как это было.


     Место старта: стоянка у ТЦ "МЕГА" Белая дача.

     Промежуточная точка: выбирается жребием из пяти возможных, и выбор пал на улицу Шереметьевская в районе дома №32.

     Место финиша: стоянка у ТЦ "МЕГА" Белая дача.

     Место старта, стоянка у ТЦ Мега “Белая дача”, было выбрано по нескольким причинам:

     1.наличие свободных мест на парковке

     2. равная удалённость от всех основных магистралей и, как следствие, множество альтернативных маршрутов

     3. уютный и недорогой пивной ресторан с хорошей закуской и едой, с тематическим названием и оформлением, тихой и спокойной обстановкой, с отведённым для нас отдельным отсеком, где не мы, ни нам никто не мешал

     4. наличие технической возможности вывода информации с web-клиента мониторинга на плазмы и проекторы ресторана

    В 12.00 почти все участники собрались в “Навигаторе” и, подождав опоздавших до 13.00, начали распределять экипажи. Выяснилось, что не хватает наблюдателей, мы используем свой резерв и берем человека из “Нави Центра”.

    Без объяснения причин, не приехала команда от Be-on-road, прибор с программой у нас был, а вот водителя и независимого наблюдателя для тестирования - явно не хватало. Пришлось отложить данную программу в сторону. Зато PocketGIS попросил выставить их вторую команду, с использованием альтернативной картографии от Open Street Maps. Терминал предназначенный для Be-on-road в компании “М2М Телематика” быстро переименовывают в PocketGIS 2, но из-за этого возникает некая неразбериха для тех, кто просматривает ситуацию на веб-клиенте и обсуждает ход события на Форуме Клуба, до тех пор, пока они не обновят страницу, у них так и будет кататься курсор с другим названием. Навигаторы настроены, передача пробок проверена, можно начинать. На часах время 14.30.

    Уже на стоянке проводим жеребьевку: из 5 бумажек с названиями объектов (это были станции метро в районе 3 ТТК) легкая рука Екатерины из компании Навиком извлекла квиток с промежуточной точкой маршрута – метро Марьина Роща. Но, так как данное метро только строится, и мало кто знает, где именно, то было выбран следующий ближайший к нему адрес – улица Шереметьевская д. 32. Которого в свою очередь не оказалось в картах многих навигаторов и задание пришлось еще упростить - нужно было просто проехать по улице Шереметьевская, в районе данного дома не подъезжая непосредственно к нему.

    Итак, маршрут с одной промежуточной точкой чётко определен, участники собирались на старте с уже установленным и проверенным оборудованием. Время 14.40, всё готово, а у нас, как выясняется, не хватает одного наблюдателя. В 14.43 дан старт, поехали все экипажи, кроме PocketGIS. В 14.48 прибежал наблюдатель, занял своё место, и последний экипаж отправился в путь (5 минутное опоздание этой команды на старте зафиксировано). GPS Клуб перемещается в штаб, и начинает следит за передвижениями участников.

    Вот в таком радужном цвете видит картину мира сервис “Яндекс.Пробки” На 14.55 в городе 8 баллов и многокилометровые пробки.


    В движении.


    Все команды немного потолкались при выезде на МКАД и вот на часах время 15.00 и, судя по всему, наши предварительные расчёты оправдались, все участники разъехались в разные стороны. Команды PocketGIS и PocketGIS 2, ТомТом и Прогород устремились на север , а команды City Guide (Сити Гид), Автоспутник и Навиком - на юг. Напомним, что по разработанной методике водитель не имеет права отклоняться от предложенного программой маршрута и все действия курсора нужно трактовать именно как логику построения маршрута данной программой, и именно с учётом “пробок”. Посмотрим, кто же логичнее всего проведёт свою команду к промежуточной точке.


    Ив то время когда Tom Tom отделяется от основной группы и уходит по Волгоградскому проспекту в сторону центра.


    Навиком и Сити Гид начали движение в сторону центра по Проектируемому проезду №5396 , Автоспутник продвигался по ул. Верхние поля


    Навител рванул дальше на юг в сторону Каширского шоссе.


    Далее события стали развиваться еще более стремительно, команда TomTom в 15.14 уже проскакивает метро Кузьминки


    Навител уходит на Липецкую улицу.


    Сити Гид и Навиком друг за другом активно продвигаются к центру уже по Люблинской улице и находятся в районе дома 151.


    Но если смотреть на всех участников вместе, то многие из них движутся разными путями, но похоже, что в одну и ту же пробку. А именно - на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.


    Которую фиксирует и транслирует как система “Яндекс.Пробки”,


    Так и система Probki.net .

    Так почему же, имея данные об этой пробке, совершено разные системы так упорно рекомендуют проехать через данный перекрёсток?


    В 15.21 команда PocketGIS 2 продолжает практически беспрепятственно двигаться по МКАД на север. Нам показалась странной такая стратегия, так как получается самый длинный маршрут и наверняка в районе Ярославского шоссе команду встретит огромная традиционная пробка, которую также фиксируют Интернет системы.


    Похоже, наши предположения оправдались и в 15.21 четыре разные команды оказываются на практически одном и том же месте, у бутылочного горлышка (на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы), в которое и воткнута “пробка”. Логика Навител пока не поддаётся просчёту , так как сильно удалившись на юг программа теперь через весь город стремится на север, но кажется, делает это не встречая серьезных препятствий.


    За это время PocketGIS и Прогород с трудом прорвались сквозь ежедневную традиционную “пробку” на пресечении МКАД и Рязанского проспекта и двигаются в центр друг за другом.


    В то время пока наши участники из Сити Гид, Навиком и TomTom каждый пробиваясь через свою “пробку” практически уткнулись в друг друга.


    PocketGIS 2 оказался уже на 95 км. МКАД. Да уж, наше тестирование всё больше становится похоже на хороший детектив.



    Но, несмотря на одинаковый статус пробки – “красный”, команде TomTom быстрее удаётся проскочить этот гордиев узел, так как на Люблинской улице еще и очень долго горит красный свет, увеличивая и без того большую пробку. Похоже, там наши участники потеряют очень много драгоценного времени, но почему программа повела именно так? Этот вопрос не даёт нам покоя до сих пор. Интересно, а как проложит система “Яндекс .Пробки” маршрут с учётом собственных данных о “пробках” из Белой Дачи до Шереметьевской улицы?


    Система проложила маршрут именно так как и поехал Автоспутник и это логично, но почему опять через Люблинскую улицу с её вечной пробкой?


    А вот обратно система Яндекс.Пробки проложила маршрут идентичный тому, которым двигается сейчас PocketGIS 2.


    Пока мы рассматривали маршрут и понимали суть происходящего, парни из PocketGIS 2 уже штурмовали улицу Шереметьевскую сверху (с северной стороны) на часах время 15.51 .т.е доехали они туда за час с небольшим, но как они не попали в пробку на Ярославке?


    В это время TomTom ( он двигался по Волгоградскому проспекту), Pocket GIS и ПроГород (они в свою очередь двигались по Рязанскому проспекту) выстроились друг за другом на ТТК и продолжили движение на север. Интересно они знают, что стоят в одной и той же пробке?


     В 15.54 Сити Гид, Навиком и присоединившийся к ним Автоспутник  наконец то проехали  перекрёсток, на котором потеряли столько времени и нервов (почему все три программы имея информацию о “пробках” повели именно туда, так и не выяснено до сих пор)


    Навител же выбрал свою стратегию и практически промчавшис" src=по Каширскому и далее по Варшавскому шоссе, ушёл налево на набережные и в 15.54 находился  уже на Дербенёвской набережной, судя по средней скорости движения программа действительно объезжала пробки, хотя и столь необычным способом.



    PocketGIS 2 в это время уже подъезжал к контрольной промежуточной  точке  которой,  кстати, не оказалось ни на карте от Яндекса, ни на карте от Google, хотя данный дом всё-таки существует и его знают программы TomTom и ПроГород, но нашим участникам нужно просто проехать мимо него по улице, поэтому это не имеет значения.


    Вот так в 15.58 выглядела диспозиция участников.

    PocketGIS 2 уже проехал промежуточную точку и направлялся к точке финиша.

    Сити Гид не смотря на то, что серьезно задержался в “бутылочном горлышке” на Люблинской, выскочил на ТТК и практически нагнал продвигающихся взаторах TomTom, PocketGIS и ПроГород.

    Навиком повёл свой экипаж пытать счастье через центр города, присоединившийся к ним Навител по набережным тоже пробивался к центру города.

    А где же Автоспутник?


    Автоспутник так и не смог пробиться через пробку на Люблинской  улице, где застрял надолго.


    Навиком без затруднений пролетел до Садового кольца, где почти встретился с Навител,  который пробился с юга Москвы действительно минуя серьезные “пробки”



     Нам стало интересно, а как предложила бы проехать система Яндекс к промежуточной точке и обратно, если бы не было “пробок”. Какой маршрут был бы самым коротким и,  пожалуй,  и самым оптимальным. Результаты Вы видите выше, напомним,  что именно таким маршрутом повёл TomTom.



    В 16.07 диспозиция участников выглядела так.

    PocketGIS 2 очень быстро направляется к точке финиша по ТТК и скоро поравняется с TomTom, за которым по пятам следует  команда PocketGIS. Сити Гид и Прогород вообще стоят в одном месте и в одно время (но видимо даже не знают об этом).

    TomTom оторвался от преследователей и спешит к промежуточной точке,

    Навиком и Навител встретились на садовом кольце и стоят друг от друга метрах в двухстах. Видимо это стратегия такая  - разбиться на “боевые” двойки

    А где же Автоспутник?


    Всё там же! На Люблинской улице. Ну надо же было программам выбрать эту улицу для движения.



    Ситуация в городе на 16.10 продолжает оставаться стабильно сложной, “пробки” 8 баллов, весь центр закрашен красным цветом и скоро наступит вечерний час пик. Как участники будут пробиваться сквозь Садовое кольцо сказать сложно, надеемся, высокие технологии им помогут избежать многочасовых пробок.


     Но, похоже, сюрпризы еще не закончились, и мы недооценили стратегический план, разработанный программами. В то время как Навител продолжает двигаться по Садовому кольцу, Навиком принимает решение развернуться, и  углубится в исторический центр Москвы.


    Тогда как TomTom лишь только приближается к Рижской эстакаде, команда PocketGIS догоняет его, а парни из ПроГород в свою очередь догоняет обе команды. Сити Гид по какой-то причине отстал. Зато участники от PocketGIS 2 на полном ходу уже идут к финишной точке, и у нас  складывается впечатление, что им кто то расчищает дорогу от пробок с помощью огромного грейдера.


    Да сегодня точно Автоспутнику не улыбается удача. Время 16.15,  а они всё так же на Люблинской улице.


    Но вот в попытке объехать “пробку” начала петлять и программа PocketGIS 2, причём делают они это на приличной скорости и видимо не встречают “пробок” (точка трека отбивается каждые 20 секунд)


    На часах 16.21 и TomTom проезжает контрольную точку.


    Навиком похоже встрял в самые “глухие пробки, обычно образующиеся на узких улицах в центре города.


    Не лучше ситуация и у Навител на Садовом кольце.


    Прогород приближается к Рижской эстакаде.


    PocketGIS готовится взять контрольную точку.


    PocketGIS 2 уже мчится к финишу по Нижегородской улице.


     И тут выясняется причина отставания Сити Гид. Программа выбрала собственную стратегию объезда “пробки”, которая традиционно скапливается на перед Рижской эстакадой и сразу за ней, программа просто увела участников с ТТК . Посмотрим какое преимущество это даст.

     

    Что-то неладное творится с Автоспутником, они с таким трудом выбравшись с Люблинской улицы на ТТК теперь решили  развернуться и следовать по Волгоградскому проспекту в сторону финиша. Может, что-то случилось и они приняли решение отказаться от продолжения тестирования. Мы созваниваемся с экипажем и выясняем, что они чётко следуют указаниям программы, которая уже несколько раз слетала. Но Автоспутник официально устанавливается и предлагается покупателям на Shturmann Link 300, в чём же тогда  дело?


    На 16.27 наши участники расположились вот таким образом.

    PocketGIS взяли точку и встретились там с TomTom (который уже развернулся и стоял по направлению к финишу).

    ПроГород подъезжал к точке.

    Сити Гид выбрав собственную стратегию объезда “пробок”, вёл по только ему ведомому маршруту.

    Навиком застрял в дебрях непроходимых “пробок”.

    Навител с трудом пробивался по Садовому кольцу

    Pocket GIS 2 начал маневрирование по объезду пробок на Рязанском проспекте.

    Автоспутник пока  двигался в обратном направлении.

    Да, такого мы точно не ожидали увидеть.




    В городе по-прежнему сложная обстановка на дорогах. И, судя по камерам наблюдения службы Яндекс.Пробки, начинается вечерний “час пик”.




    Но при просмотре камер выяснилось, что далеко не все данные на карте от Яндекс  соответствуют тому, что происходит на самом деле на трассе. И это даёт серьезный повод для отдельного этапа тестирования, теперь уже Интернет сервисов и их достоверности, по методике, предложенной одним из участников разработки методики тестирования.


    16.41

    Навител пробившись по Садовому кольцу, выходит на Олимпийский проспект.

    Сити Гид в свою очередь наоборот приближается от ТТК к Садовому кольцу с внешней стороны.

    Навиком с большим трудом пробивается сквозь центр.

    PocketGIS 2 проехал уже большую часть до финиша и его уже практически нагоняет TomTom у которого на хвосте висит PocketGIS.

    Прогород уже взял точку и двигается к финишу.



    16.42 Автоспутник сделав огромный крюк продолжает двигаться в сторону ТТК уже повторно, но проскакивает его и уходит в сторону центра. Зачем? Мы не знаем. Так велит разум программы, видимо из двух зол выбирая меньшее


    16.44 Навител, пробившись по улице Совесткой Армии и миновав огромную пробку на ТТК, тоже берёт точку, а ПроГород уже следует к финишу, но надо признать этот разрыв минимален.  Несмотря на совершенно разные стратегии выбора маршрута, ситуация становится всё более запутанной, но и более интересной. Главное - это стратегия выбора маршрута и вовремя принятое программой решение, длительные задержки тут не уместны.


    16.48 Сити Гид, наконец-то определился с конечной стратегией и вышел на улицу  Советской Армии.


    16.49 PocketGIS 2 подъезжает к метро Рязанский проспект.


    16.55 СитиГид опять встречаются с TomTom в “пробке” на ТТК


    А Сити Гид наконец-то берёт контрольную точку.

    Навител и ПроГород направляются уже к финишу.


    16.57 PocketCIS 2 выбирая стратегию объезда “пробки”, сворачивает на улицу Академика Скрябина. Прогород приближается к застрявшим в “пробке” TomTom и  PocketCIS


    В 16.43 передана информация от Яндекс. Пробки (всё-таки задержки в передаче данных  велики, на часах 16.58)  Ситуация в городе устойчиво тяжелая. 8 баллов и многокилометровые пробки.


    17.02 Сити Гид развернулся и возвращается обратно,  похоже пробка,  в которую попали PocketGIS и TomTom , даст возможность некоторым участникам приблизиться к ним максимально близко.

    Навиком и Автоспутник с огромным трудом пробиваются сквозь центр и его вечные вечерние пробки. Настал “час пик” сейчас, ситуация на дорогах будет только ухудшаться.


    На 17.06 по данным системы “Рамблер.На карте.”(поставщик данных о пробках - “Пробковорот”) загрузка дорог все 100%.


    В 17.12 команда PocketGIS 2 прибыват на финиш, для них этот тест закончен.

    РЕЗУЛЬТАТЫ.>>>>

    ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

   

    ©GPSClub.ru



30.12.2009




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
22.04.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
22.04.2015 Aнекдот с бородой...
22.04.2015 Подключить GPS+антену к PC
22.04.2015 PROLOGY MDN-1750T
21.04.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум