GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





Статьи / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Navispace
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Первые «Навигационные Олимпийские игры».
Претендент № 11: GPS навигатор «Navispace  discovery 1200»



          Конечно, каждый потребитель сам для себя решает: насколько актуальны для него те или иные технологические нововведения различных фирм, представляющих свои девайсы на GPS-рынке. Но для каждого остается неизменным один критерий, без которого все остальные преимущества могут быть просто не учтены или не рассмотрены в каком-то конкретном случае. Этот критерий не отвечает за количество новомодных введений или революционного программного обеспечения. Он отвечает за то, насколько нам - потребителям будет удобно использовать конкретный продукт, выбранный однажды в магазине и, которым предстоит пользоваться, не ломая голову над разными конструкторскими прихотями. Может для кого-то это не так. Однако вряд ли каждый из нас при покупке очередной новинки не старался выбрать из предложенного списка именно то, что будет необходимо и, повторюсь, удобно использовать в конкретном случае.

          Сегодня в рамках наших игр, хотим представить персональную навигационную систему от компании «Navispace» под названием «Discovery 1200». А решать удобно пользоваться подобной системой или нет, будем по ходу всего теста.


Поехали!




          Сегодняшний участник не стал шокировать судей сумасшедшими цветами окраски своего «транспорта», а продемонстрировал скорее сдержанные тона при выборе основного цвета упаковки. Белый, как основной цвет, подчеркнут светло-серой тонировкой для создания некоторого объема. Все логотипы и информационные баннеры размещены по всему периметру так, что, дополняя друг друга, вырисовывается единая концепция всей дизайнерской задумки. Сдержанность и скромность - это, конечно хорошо, но давайте посмотрим на комплектацию. Что мы сможем найти, открыв упаковку?





          Комплект поставки:

          1. GPS навигатор.

          2. Стилус (в корпусе).

          3. Автомобильный адаптер питания.

          4. Сетевое зарядное устройство.

          5. Кабель USB.

          6. Автомобильный держатель.

          7. Руководство по эксплуатации.

          8. SD карта с ПО «Навител Навигатор» (Москва) или «City Guide» (C-Петербург).

          9. Стилус.

          И тут всё достаточно сдержано и стандартизировано. Это обычный набор для навигатора. Но для навигационной системы, обладающей помимо самой навигации и мультимедийных приложений, а также коммуникативными возможностями, стандартной комплектации  недостаточно. Почему именно, разберемся чуть позже, а пока посмотрим, на документацию претендента.




          Знак Европейской сертификации качества – проставлен.

          Знак Российской сертификации – проставлен только на упаковке.

          Первичная информация об участнике: серийный номер, информация о стране производителе – есть.

          Паспорт на лицензионную операционную систему «Windows CE Core 5.0» -  имеется.

          Гарантийный талон с контактной информацией – присутствует.

          Инструкция на русском языке – так же, на месте.


          С документами порядок. Теперь измерим участника.


          Контрольное взвешивание.





          Размеры:

          Длина – 131 mm.

          Высота – 81 mm.

          Толщина – 26 mm.

          Диагональ дисплея – 4,3” (110 mm.)

          Вес - 260 гр.


          Если «Discovery 1200» удастся пройти все квалификационные тесты, то в основных соревнованиях ему придется доказывать свое превосходство над участниками, которые уже прошли в этот круг:

          «Shturman A200»
                         
          «NavRoad NR-450BV»
          
          «Global Navigation GN4392»

          «NEXX NNS – 4310»

          «GlobalSat GV-570»



          Личное дело участника соревнований.

          Имя:  Navispace

          Модель: Discovery 1200

          Место рождения: Южная Корея (российский поданный)

          Телосложение: тут про определения «стандартный» или «обычный» можно забыть. Дизайнеры и инженеры команды претендента постарались сделать все для того, чтобы их участник выделялся на фоне прочих не только функционалом, но и корпусными особенностями. А, чтобы удивить, приходится чем-то и жертвовать. В случае с «Discovery 1200» пожертвовали эргономикой. При этом ей не просто пожертвовали, а скорее просто забыли про нее. В итоге «Discovery 1200», «оброс» дополнительными подвижными частями, что  в конечном итоге  привело к неудобству ежедневной эксплуатации. Например, откидная GPS-антенна (видимо предназначенная, как дополнительная с регулируемым углом наклона подставка) имеет небольшой размер, делая тот самый угол очень маленьким.  При этом просматривать видеоролики или фотографии  и считывать с экрана навигационные данные, достаточно затруднительно. Так же, GPS-антенна, выступает в роли стилус – холдера, так как стилус упрятан внутрь антенны и вытащить его при первой необходимости, получится, только откинув антенный блок, что достаточно непрактично. В итоге оригинальная дизайнерская задумка столкнулась с инженерным полетом мысли. А что из этого получилось - судить вам.

           Характер: дружелюбный. GSM/GPRS модуль позволяет не только принимать информацию о дорожной ситуации, но и при необходимости совершить телефонный звонок. Для более стабильного приема сигнала претендента снабдили выдвижной поворотной антенной, что сегодня выглядит скорее, как атавизм, нежели передовая инженерная наработка. Для общения с компьютером  претендент оснащен интерфейсом USB-2.0, а для развлечений, он обладает такими мультимедийными функциями, как: MP3 плеер, видеоплеер, игра, просмотр фото и блокнот с поддержкой рукописного ввода. На  задней панели имеется встроенный USB-хост.

           Повторимся, «Discovery 1200»  обладает функциями GSM телефона.  Но ведь наши «спортсмены» - это в первую очередь автомобильные навигаторы, а во многих странах, включая Россию, разговоры по мобильному телефону во время движения запрещены! Тем не менее, разработчики не потрудились укомплектовать функционал, какой-либо системой «hands-free», хотя реализовали функцию громкой связи.

          Умственное развитие: при достаточно сильно развитой функциональной стороне, память участника развита слабо. Конечно, для работы с приложениями и навигационным ПО хватит и 64 Мб, но насколько быстро участник сможет обрабатывать данные, записанные на внутреннюю память (128 Мб) или на внешнюю  карту памяти? Вот в чем вопрос.


          Медосмотр.













          «Сердце»: для выполнения всей функциональной нагрузки, «Discovery 1200» оснащен процессором «Samsung S3C2440» с тактовой частотой 400 Мгц.

          «Органы слуха»: определять точные координаты месторасположения помогает 20 канальный GPS – приемник на базе «SiRF III».

          «Органы речи»: для воспроизведения необходимой информации «Discovery 1200» оснащен динамиком,  мощностью 1,5W.

          «Органы зрения»: считывать навигационные данные, просматривать видео - ролики или загруженные на карту памяти фотографии, позволяет сенсорный экран «Samsung», размером 4.3 дюйма, с разрешением 480х272 пикс., отображающий 65 000 цветов.

          «Выносливость»: Li-polymer аккумуляторная батарея, емкостью 2800 mAh позволит участнику преодолевать испытания в течение трех часов, при полной зарядке.

           «Опорно-двигательный аппарат»:  для фиксации на лобовое стекло автомобиля, устройство укомплектовано жестким держателем с вакуумной присоской. Сам держатель оснащен двумя шарнирными механизмами для более тонкой настройки всей конструкции относительно пользователя. А вместо традиционного кредла, для фиксации «Discovery 1200», используется специально спроектированная пластиковая скоба, закрепляющаяся непосредственно на самом корпусе навигатора. Таким образом, какие-либо перемещения устройства во время движения автомобиля сведены к минимуму.


          Сегодняшний участник, может и не произвел фурора на этапе квалификации, но при этом, не замечено ничего, что могло бы его оставить за бортом наших соревнований. Давайте подождем и посмотрим, как он себя проявит в реальном бою и, в конце концов, сделаем окончательный вывод.

          ГОДЕН.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

© GPSclub.ru

Подготовили:

Перепечатка без письменного согласия Авторов запрещена

Благодарим за предоставленное оборудование и консультации  компанию ”Нави Центр”  www.navicenter.ru.





22.12.2008




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
22.05.2015 Модернизация прошивки навигационной части PROLOGY MDN-1710T
22.05.2015 Навигатор для посадок деревьев.
22.05.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
22.05.2015 Навигатор Навител Explay PN-935
22.05.2015 как обновить карты на мио538

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум